Не давно было выступление одного из сотрудников Valve — ДжонаМакдональда на Game Developers Conference в Сан-Франциско.
И их будет сотни тысяч пока не вымрут — Никто не станет отрицать, что читеры это главная проблема в Counter-Strike: Global Offensive. За шесть лет с момента релиза игры ситуация вышла из-под контроля. Нет ни одного игрока в CS:GO, который ни разу не встречал читера. Помимо Valve Anti-Cheat разработчики добавили прайм-матчмейкинг и «Патруль», но и они не дают особого эффекта.Дело дошло до того, что разработчики читов сформировали целый рынок. И конкуренция среди создателей софта, и их прибыли растут с каждым днём. Настройки читов позволяют поднимать ранг и не быть обнаруженным ни VAC, ни «Патрулём» годами. Читеров ловили даже на турнирах и квалификациях к мейджорам.
Привлечь внимание Valve пробовали популярные видеоблогеры и стримеры.
И так что же такое VACnet
Справа за микрофоном — Джон Макдональд
VACnet — это не замена VAC или «Патрулю». В отличие от Valve Anti-Cheat, VACnet будет не просто фиксировать сигнатуры запрещённых программ в оперативной памяти, а вычислять читеров, основываясь на их поведении в игре. Как и любая нейросеть, система не сразу начнет делать это в полную мощность. Для обучения ей понадобится время.
С помощью «Патруля» вычисляют лишь 15-30% нечестных игроков. Наказать остальных мешает человеческий фактор: игроки не находят достаточно оснований для блокировки, если софтеры используют максимально безопасные настройки.
По словам Макдональда, Valve активно работает над дополнительным алгоритмом вычисления недобросовестных игроков. Помогать VAC и «Патрулю» будет нейросеть под названием VACnet. Первая информация о ней появилась ещё в феврале 2017 года, но тогда всё ограничилось лишь одним сообщением от сотрудника Valve на reddit. На GDC же Макдональд официально подтвердил, что VACnet действительно разрабатывается, и рассказал, как именно она избавит матчмейкинг от читеров.
Как работает VACnet
Что будет с Патрулем
Макдональд уточнил, что Valve не собирается отключать «Патруль». Даже когда VACnet научится вычислять большинство читеров, она продолжит у него учиться. Но уже на данном этапе VACnet собрал большую базу поведения читеров и начал активно от них избавляться после того, как Valve подключила её к режиму два на два без каких-либо анонсов. До марта там не было даже «Патруля», поэтому самые отъявленные читеры не боялись использовать Ragebot. Сейчас же система научилась вычислять и банить «рейджеров».
Мое мнение о VACnet
Чтобы оживить VACnet, необходимо построить серверную ферму, которая могла бы обрабатывать миллионы игроков CS: GO, загружать данные и расти, поскольку CS: GO растет. Сейчас есть около 600 000 тысяч матчей 5v5 CS: GO в день, и для оценки всех игроков в этих матчах Valve требуется около четырех минут вычисления, составляя 2,4 миллиона минут работы ЦП в день. Для ежедневной работы вам нужно около 1700 процессоров.Работа продолжается, но с точки зрения Макдональда VACnet не пинает ху* и имеет потенциальное применение не только в играх, отличных от Valve, но и в других материалах Steam.
«Глубокое обучение — это технология изменения морской среды для эволюционного поведения, — говорит Макдональд. «Мы думаем, что это действительно помогает нам заставить разработчиков покинуть беговую дорожку, не оказывая никакого влияния на наших клиентов. Наши клиенты сегодня видят меньше мошенников, чем они были, а разговор об обмане значительно сократился по сравнению с тем, где он был раньше мы начали эту работу ».
Дата выхода VACnet
Т.к Valve только эксперементируют его на режиме 2×2.
Но я предполагаю что к Августу уже VACnet будет подключен к режиму 5х5.
Комментарии: