Здарова, это Из Ста. В прошлом гайде я затронул хайповую тему смерть CS:GO умирает. Где по факту разрушил этот миф. Теперь было бы логично поговорить о будущем.
На мой взгляд существует 3 варианта развития событий:
Новая игра
Первый и самый абсурдный — это выход абсолютно новой версии игры. За многие годы существования Counter-Strike было два таких больших перехода.
С 1.6 в Source и из Source в CS:GO:
И все мы помним насколько болезненными они были. Насколько сильно они разделяли игроков на лагеря любителей старого и нового. Даже сегодня, спустя столько лет эти споры не утихают. Но это было другое время и переходы были просто необходимы. Времена изменились и сегодня у Valve есть другие, более адекватные варианты. Особенно если принимать во внимание тот факт, что раньше люди теряли только лишь игру, а сегодня на руках игроков находятся игровые ценности, прямо привязанные к CS:GO, общая стоимость которых оценивается в сотни миллионов долларов.
Спуск на тормозах
То есть Valve выпустит какой-то новый проект, на который бросит львиную долю своих сил, постепенно снижая уровень поддержки CS:GO. Таким образом при минимальных тратах на содержание будет выжимать все оставшиеся деньги из сообщества. Этот вариант крайне маловероятен. CS:GO слишком популярен, так же в отличии от Team Fortress 2 является главной серией игр Valve за последние 15 лет, в силу своего роста имеет огромный финансовый потенциал и как мы ранее выяснили по сути является лицом Кибер-спорта на момент 2016 года. Забить на CS:GO для Valve было бы равносильно отказу Матери от ребёнка, которого она так долго и тяжело растила.
Порт на новый движок
Дота в отличии от CS:GO в первое время очень сильно хайпанула, что в принципе не удивительно, учитывая первый The International в 2011 году, с призовым в 1 млн долларов. Это были просто беспрецедентные призовые. В принципе, тогда в 2011 Valve заложила фундамент невиданного до того киберспорта, киберспорта который мы наблюдаем сегодня.
Как я уже сказал, движок был отличным, но годы шли, требования к функционалу повышались. Новые крутые фишки внедрять становилось всё сложнее. А игра флагман компании — Dota 2, постоянно требовала крутых решений. Поэтому было решено создать новый, современный движок — Source 2.
Oн был анонсирован, но на первом этапе официально никто не заявлял, что дота будет перенесена на него. Однако хронология апдейтов игры наводила на такие мысли. В доте всё чаще стали выходить апдейты с изменениями технических аспектов игры и всё реже выкатывались визуальные обновления. Они старались технически максимально адаптировать старый клиент игры к переходу на новый, который уже разрабатывался. В котором уже был абсолютно новый интерфейс и множество, множество новых, офигенных нововведений.
Да мине похуй что там будет и на габена толстожопого с обосраной мокрой жопой 😈