HEGRENADE
Скорость движения: 245
Цена: 300$
Максимальный урон:
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
На некоторые комментарии о том что «Одной гранатой можно убить»
Я провел свой тест в результате которого делаю такой вывод.
***
В: Можно ли убить одной гранатой противника со 100 НР без брони?
О: Да, можно.
***
В: Какой максимальный урон?
О: 98 НР это максимальный урон от взрыва гранаты. (И то нужно постараться попасть так чтоб снять 98 НР)
***
В: А как тогда убить одной гранатой противника со 100 НР без брони?
О: Само попадание НЕ гранатой в голову отнимает 2 НР по моим тестам (подозреваю что урон от попадания может быть больше +1-2 НР) + максимальный урон 98НР = 100НР
Ребята говорю честно, у меня не получилось убить гранатой без попадания по голове. Поэтому если у вас получилось, дайте видос или подскажите как это сделать.
***
- Как бы далеко вы не кинули гранату, через 00:01:683 она взрывается.
- Если вам нужно выйграть время при броске гранаты, переключитесь на неё заранее. Это сэкономит вам 1,2 секунды и урон будет нанесен быстрее.
- Одной гранатой можно снять 100НР противнику , но только при двух условиях: 1) вы попали противнику гранатой по голове (отняли 2НР) и граната взорвалась после этого в ногах противника;2) у противника не было брони Если оба условия были соблюдены, то вы получаете килл гранатой.
- Раунды когда противники не покупают броню: Пистолетка(не все) или ЭКОномический раунд. На рангах до MGE вы можете встретить человека без брони и на любом раунде.
INCGRENADE / MOLOTOV
Скорость движения: 245
Цена: 600$
- Как бы далеко вы не кинули гранату, через 00:02:048 она взрывается.
- Если вам нужно выйграть время при броске гранаты, переключитесь на неё заранее. Это сэкономит вам 1,2 секунды и урон будет нанесен быстрее.
- Если зажигательная граната/молотов не приземлится за 2 секунды, она разорвется в воздухе, ничего не подожжет, не нанесет никакого урона.
DECOY
Скорость движения: 245
Цена: 50$
- Как бы далеко вы не кинули гранату, она активируется только после приземления;
- При умелом использовании, может отвлечь врага и создать иллюзию присутствия;
- Может быть использована как ложная световой граната. При умелом использование это даст секундное преимущество в виде отвёрнутого противника (который думает что кинули ослепительную гранату);
- По окончанию действия, граната взрывается и может убить противника который стоит рядом и имеет мало НР.
FLASHBANG
Скорость движения: 245
Цена: 200$
- Вы можете сократить время до взрыва гранаты если она упадет на землю раньше 1,6 сек.;
- Ослепляет и оглушает врагов и союзников. Старайтесь не ослеплять ваших тиммейтов;
- Неэффективна на дальних дистанциях (враги будут ослеплены на 1 секунда)
- Ослепленный противник по-прежнему может использовать оружие; ЭТО ВАЖНО: Более того, он начинает стрелять в то место, в которое смотрел до ослепления. Ослепленные враги часто стреляют вслепую, поэтому приближаясь к ним вы рискуете быть убитым.
SMOKE
Скорость движения: 245
Цена: 300$
- При правильном использовании, даёт тактическое преимущество в виде ограничения видимости противнику. Чем больше смоков используете вы и ваша команда, тем выше шансы занять или защитить позицию, соответственно выше шансы на победу.
- Часто используется для «NINJA-DEFUSE» на первом раунде включительно. CT покупает дифуза, дым, (флеш если есть деньги), бежит на плэнт, занимает наиболее скрытную позицию, и в момент атаки противника кидает дым и ждёт подходящего момента что бы обезвредить бомбу, или попытаться убить противников в спину. Ваши шансы на ninja-defuse выше если игроки АТАКИ тоже расикдывают дым перед заходом. Тогда противник с меньшей вероятностью сможет определить свой дым от того который кинули вы так как дыма будет ну очень много)).
- Дым может затушить молотов и зажигательную гранату. Дым применяется мгновенно как только попадет в огонь.
- Если вы защищаете позицию, откиньте дым в тоннель или дверь. Это отпугнет противника. Он с большей вероятностью не станет заходить в дым, так как при выходе из дыма, вы увидите его первее. Будьте осторожнее, в дым можно кинуть незаметную ослепительную гранату от который вы не успеете отвернуться.
- Дым часто простреливают. Если вы думаете, что вас не видно и можно стоять перед дымом сколько угодно, то это не говорит о том что в дым никто не будет стрелять)) Прострелы в дым и убийства сквозь дым — частое явление. Будьте бдительны.
- Если вы пока не выучили полезные смоки, и не знаете в какой ситуации их применить, лучше не кидайте их. Неправильные смоки часто мешают вашим союзникам, что уменьшает ваши шансы на победу в раунде и матче в целом.
Комментарии: