Введение
На сколько слепит флэшка? За сколько убивает молотов? Сколько времени действует смоук? Это и не только, в данном руководстве. Друзья, всем привет! В этом руководстве я расскажу и покажу тайминги гранат, время переключения, время действия, время до взрыва и т.д. Данная информация будет полезна как за защиту так и за атаку. Запомнив основные тайминги, вы сможете более эффективно использовать гранаты защищая точки.

HEGRENADE

HEGRENADE в cs go
Скорость движения: 245
Цена: 300$

Время до взрыва
00:00:01:683
Время переключения на гранату
00:00:01:202
Время переключения + время до взрыва
00:00:02:911

Максимальный урон:

Без брони
98
С броней
57

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
На некоторые комментарии о том что «Одной гранатой можно убить»
Я провел свой тест в результате которого делаю такой вывод.

***
В: Можно ли убить одной гранатой противника со 100 НР без брони?
О: Да, можно.

***
В: Какой максимальный урон?
О: 98 НР это максимальный урон от взрыва гранаты. (И то нужно постараться попасть так чтоб снять 98 НР)

***
В: А как тогда убить одной гранатой противника со 100 НР без брони?
О: Само попадание НЕ гранатой в голову отнимает 2 НР по моим тестам (подозреваю что урон от попадания может быть больше +1-2 НР) + максимальный урон 98НР = 100НР

Ребята говорю честно, у меня не получилось убить гранатой без попадания по голове. Поэтому если у вас получилось, дайте видос или подскажите как это сделать.
***

Примечание
  • Как бы далеко вы не кинули гранату, через 00:01:683 она взрывается.
  • Если вам нужно выйграть время при броске гранаты, переключитесь на неё заранее. Это сэкономит вам 1,2 секунды и урон будет нанесен быстрее.
  • Одной гранатой можно снять 100НР противнику , но только при двух условиях: 1) вы попали противнику гранатой по голове (отняли 2НР) и граната взорвалась после этого в ногах противника;2) у противника не было брони  Если оба условия были соблюдены, то вы получаете килл гранатой.
  • Раунды когда противники не покупают броню: Пистолетка(не все) или ЭКОномический раунд. На рангах до MGE вы можете встретить человека без брони и на любом раунде.

INCGRENADE / MOLOTOV

INCGRENADE / MOLOTOV

Скорость движения: 245
Цена: 600$

Время до взрыва
00:00:02:048
Время переключения на гранату
00:00:01:283
Время действия
00:00:07:000
Время убийства
00:00:03:603
Примечание
  • Как бы далеко вы не кинули гранату, через 00:02:048 она взрывается.
  • Если вам нужно выйграть время при броске гранаты, переключитесь на неё заранее. Это сэкономит вам 1,2 секунды и урон будет нанесен быстрее.
  • Если зажигательная граната/молотов не приземлится за 2 секунды, она разорвется в воздухе, ничего не подожжет, не нанесет никакого урона.

DECOY

DECOY в Cs go
Скорость движения: 245
Цена: 50$

Время до взрыва
Только после приземления
Время переключения на гранату
-/-/-/
Время действия
00:00:15:466
Примечание
  • Как бы далеко вы не кинули гранату, она активируется только после приземления;
  • При умелом использовании, может отвлечь врага и создать иллюзию присутствия;
  • Может быть использована как ложная световой граната. При умелом использование это даст секундное преимущество в виде отвёрнутого противника (который думает что кинули ослепительную гранату);
  • По окончанию действия, граната взрывается и может убить противника который стоит рядом и имеет мало НР.

FLASHBANG

FLASHBANG
Скорость движения: 245
Цена: 200$

Время до взрыва
00:00:01:651 Макс.
Время ослепления
00:00:02:550 Макс.
Примечание
  • Вы можете сократить время до взрыва гранаты если она упадет на землю раньше 1,6 сек.;
  • Ослепляет и оглушает врагов и союзников. Старайтесь не ослеплять ваших тиммейтов;
  • Неэффективна на дальних дистанциях (враги будут ослеплены на 1 секунда)
  • Ослепленный противник по-прежнему может использовать оружие; ЭТО ВАЖНО: Более того, он начинает стрелять в то место, в которое смотрел до ослепления. Ослепленные враги часто стреляют вслепую, поэтому приближаясь к ним вы рискуете быть убитым.

SMOKE

SMOKE
Скорость движения: 245
Цена: 300$

Время до взрыва
При приземлении
Время переключения
00:00:01:731
Время действия
00:00:18:001
Примечание
  • При правильном использовании, даёт тактическое преимущество в виде ограничения видимости противнику. Чем больше смоков используете вы и ваша команда, тем выше шансы занять или защитить позицию, соответственно выше шансы на победу.
  • Часто используется для «NINJA-DEFUSE» на первом раунде включительно. CT покупает дифуза, дым, (флеш если есть деньги), бежит на плэнт, занимает наиболее скрытную позицию, и в момент атаки противника кидает дым и ждёт подходящего момента что бы обезвредить бомбу, или попытаться убить противников в спину. Ваши шансы на ninja-defuse выше если игроки АТАКИ тоже расикдывают дым перед заходом. Тогда противник с меньшей вероятностью сможет определить свой дым от того который кинули вы так как дыма будет ну очень много)).
  • Дым может затушить молотов и зажигательную гранату. Дым применяется мгновенно как только попадет в огонь.
  • Если вы защищаете позицию, откиньте дым в тоннель или дверь. Это отпугнет противника. Он с большей вероятностью не станет заходить в дым, так как при выходе из дыма, вы увидите его первее. Будьте осторожнее, в дым можно кинуть незаметную ослепительную гранату от который вы не успеете отвернуться.
  • Дым часто простреливают. Если вы думаете, что вас не видно и можно стоять перед дымом сколько угодно, то это не говорит о том что в дым никто не будет стрелять)) Прострелы в дым и убийства сквозь дым — частое явление. Будьте бдительны.
  • Если вы пока не выучили полезные смоки, и не знаете в какой ситуации их применить, лучше не кидайте их. Неправильные смоки часто мешают вашим союзникам, что уменьшает ваши шансы на победу в раунде и матче в целом.

Автор публикации

не в сети 35 минут

Admin

Гранты в CS:GO: тайминги, урон, тактика. 30
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
flagРоссия.
Комментарии: 22Публикации: 1926Регистрация: 22-02-2018