Как двигаться в CS GO

Как двигаться в CS:GO, как выходить

Выпады и их формы

Выпады эффективно во многих ситуациях. Большинство начинающих игроков даже не знают, как двигаться в CS:GO и все возможности, которые этот способ открывает перед ними. Они,возможно, видели его, но не знают, как и когда его применять. Во-первых, существуют различные методы выпадов: 
1.1. выпад плечом; 
1.2. выпад покачиванием;
1.3. широкий выпад;
1.4. выпад полностью. 
Все эти методы стремятся к достижению разных целей.

Выпад плечом

Выпады плечом, как правило, используется для провокации вражеского снайпера на выстрел, а также рассчитаны на сбор информации. Движение модели игрока происходит так быстро, что вероятность получить пулю практически равна нулю, конечно, если все сделано правильно.
Выпад плечом

Выпад методом покачивания

Выпад покачиванием следует сочетать с префайрами в места, где предположительно может сидеть враг, создавая таким образом контроль над картой. Используя данный метод вы оказываете давление на врага при выходе на точку.

Выпад методом покачивания

Широкий выпад

Широкий выпад, как правило, используется ,чтобы сокрушить врага после того как вы собрали информацию о нем. Данный способ хорош только, если вы уверены, что вы не столкнетесь с двумя врагами в одиночку. Отличие от предыдущего способа, что вы не уходите обратно за стенку, а выходите и также префайром убиваете своего соперника.
как выходить в cs go

Полный выпад

Данный метод редко, когда можно использовать и для его реализации нужен большой опыт, он должен быть использован только игроком с большим опытом и в подходящий момент, так как вы подвергаете себя выстрелу, потому что враг будет видеть вас полностью. Такая тактика хороша, если у вас есть tec-9 и вы решаете сыграть eco раунд быстрым выходом на точку.

как выходить в кс го

Преимущества разных способов выпадов

Понимание преимуществ выпадов является принципиальным в обучении, чтобы в дальнейшем овладение ими стало более легким.
Endless24 с форума Reddit объяснил принцип его действия изнутри:

Клиент симулирует действия на собственной основе от информации, которую он имеет при нажатии какой-либо кнопки игроком. Игра отвечает мгновенно, как только игрок нажал какую либо кнопку не дожидаясь ответа от сервера. После того как клиент получил пакет с сервера под названием “tick” клиент сравнивает данные, которые сделаны в игре против тех, что на сервере и в конечном итоге мы получаем смешанные данные. Поэтому, когда игрок делает какое-то действие оно может обработаться не совсем верно, что может быть как недостаток или же преимущество. В зависимости от применения этих знаний на практике. Если бы клиент показывал, то что происходит на сервере увидеть это было бы невозможно.l

В следующем видео вы можете увидеть объяснение преимуществ выпадов. Обратите внимание, что это видео было записано с пингом 150.

Выпады плечом и покачиванием

Если у вас нету молотова, флешки и дыма, то это два самых эффективных способа, чтобы получить контроль над картой в CS:GO. Покачивание всегда следует сочетать с префайрами для оказания давления на противника и принуждения его к отступлению. Если вы хотите просто сыграть на информацию и у нет цели убить врага, например, если против играет AWP`ер и вы не хотите подвергать себя опасности, вы просто можете выглянуть с помощью покачивания. Никогда не стоит в ступать в бой с игроком имеющим снайперскую винтовку в открытую, так как вы никогда не знаете, где он точно стоит, присел он или нет, и т.д.

После провокации на выстрел вы можете либо выйти повторно и убить авапера, в то время как он ждет, чтобы стрелять снова, либо дать информацию и решить с вашей командой, что делать дальше. Еще одно важное преимущество, что выпады плечом или покачиванием не издают звуков, что усложняет вражескому снайперу контроль, так как он не может среагировать на звук и не знает, где вы конкретно находитесь.

Выпад плечом или покачиванием показывает сопернику лишь небольшую часть вашего плеча/руки. Врагу будет безумно трудно в вас попасть, особенно, когда вы научились делать это весьма хорошо. Если вы не слышите выстрел в первый раз, это не означает, что там, где может сидеть враг чисто. Опять же, есть много вариантов. AWP`er может увидеть плечо и намерено не выстрелить, а дожидаться, когда покажется большая часть модельки. Он также мог стоять без зума, не успеть нажать на курок(плохая реакция). Попробуйте сделать выпад несколько раз, чтобы убедиться, что предполагаемое место чисто.

Это пример того, как должен выглядеть идеальный выпад плечем:

Широкий выпад

Широкий выпад как правило, делается с товарищем по команде. В CS:GO всегда нужно делать размен. Если у вашего напарника не получиться убить, вы можете выйти повторно и убить сами. Первый игрок делает широкий выпад, в то время как второй стоит так, чтобы вы не блокировали друг друга или не убили. В этом случае фраг почти гарантирован, вы разыгрываете ситуацию без потерь.

Широкий выпад, также хороший вариант, чтобы сокрушить противника в известной для вас позиции. Если контр террорист сидит, например, у машины на карте de_dust2. В начале вы делаете выпад плечом, собирая инфу, а потом широкий выпад в сочетании с префайром. Также широкий выпад сочетается с положением сидя, когда вы выползаете на пол тела. Есть еще много других ситуаций, в которых можно использовать данный метод, но в итоге все будет решать ваш опыт.

Полный выпад

Как было сказано ранее, крупный выпад не всегда хорош. Он подвергает выстрелу, делая из вас отличную мишень. Его можно и разумней делать под флешку своего тиммейта.

Таким образом, его можно использовать если вы застряли в темной на de_inferno. Также подойдет если вы хотите запушить на eco. Пистолеты, как знают большинство людей, наиболее эффективным на малой дальности. Таким образом, в данной ситуации широкий выпад на короткой дистанции будет идеальным.

Выпады в качестве снайпера

Выпады в качестве снайпера

Очевидно, одним из наиболее эффективных инструментов с авп является выпад плечом. Вообще как снайпер вы должны иметь множество вариантов выпадов. Смешивайте их, чтобы быть непредсказуемым. Покажите врагу ваше плечо, а потом сделайте широкий выпад и убейте его, либо после пары коротких выпадов, когда вы узнаете местоположение врага, дайте ему флеш и убейте. Также можете попросить вашего напарника пропрыгать, заставив врага сделать выстрел, после чего выйдете и убейте!

Как правило, когда вы выглядываете у вас есть импульс. Как указывалось выше, вы всегда должны верить в себя и использовать преимущество выпадов. Также можно комбинировать выпад с приседанием на корточки, чтобы мгновенно уменьшить свою скорость до 0 и получить максимальную точность.

Когда делать выпад

После продолжительной игры в CS:GO вы должны будете чувствовать идеальное время для выпада. Хотя нужно помнить, что никогда не будет лишним перед выходом сделать выпад и заглянуть, узнав нету ли врага поблизости. Это, помимо флешек и молотова , самый безопасный способ получить контроль над картой. Другие способы выходов нужно использовать исходя из ситуации. Определенной формулы нету, только рекомендации.

Вывод

Помимо хорошей стрельбы и раскидки выпады пожалуй наиболее недооцененный или неизвестный способ стать PRO-плеером. Он используется профессионалами все время, в то время как большинство людей даже не замечают его.

Добавив этот способ к своей игре вы сделаете ее значительно лучше. Попробуйте узнать этот метод поближе, так как это важная составляющая CS:GO.

Автор публикации

не в сети 6 дней

Admin

31
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
flagРоссия.
Комментарии: 13Публикации: 1329Регистрация: 22-02-2018
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Статьи по cs:go

Комментарии:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.