Вступление

В этом гайде вы найдете информацию о том как создать и опубликовать в мастерской стикер для CS:GO

Перед тем как начать, убедитесь что у вас установлены следующие программы:

  • Photoshop[www.adobe.com] (или любой другой 2D редактор с возможностью экспорта в формат TGA)
  • VTFEdit[nemesis.thewavelength.net]
  • Любые вспомагательные 2D редакторы (иногда я использую CorelDraw)
  • CS:GO SDK
    Если у вас есть CS:GO то вы можете скачать CS:GO SDK прямо в стиме (Library->Tools)
    Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскую

Устанавливайте CS:GO SDK в ту же директорию где стоит CS:GO

Создаем картинку

Внимание!!! Используйте только изображения созданные вами. Не используйте чужие работы или любые картинки, которые вы просто нашли в интернете. В противном случае вы рискуете быть оштрафованным забаненым!

Принятые стикеры можно найти здесь . Поэтому если идея, которую вы собирались воплотить, уже создана и/или принята в игру, возможно стоит придумать что-то другое.
Последовательность подготовки изображения:
1. После того как вы нарисовали стикер открываете в фотошопе новый документ размером 2048*2048 пикселей (можно и 1024*1024) и заливаете фон черным.
Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскую
2. Вставляете туда наш стикер. Обычно мои стикеры состоят из нескольких слоев, это облегчает работу на последующих этапах (про слои я скоро напишу дополнительно).
Как создать стикер CS:GO3. Открываете окно каналов. (Window -> Channels)
Зажав ctrl жмете на слой «Основа», это выделит его. После этого жмете на кнопку «создать новый канал», это создаст новый черный канал, с название Alpha 1. Теперь жмете ctrl+i, что приведет к инверсии выделенной зоны.
Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскуюАльфа канал несет в себе информацию о том каким образом будет со временем стираться стикер:
-черный цвет: прозрачная зона, ее вообще не будет видно
-серый цвет: выделите им важные зоны на стикере, чем темнее серый тем меньше будет подвержена потертости та или иная зона стикера
— от белого до светло серого: эти зоны сильнее всего стираются со временем, как правило они идут по краю стикера.
Учитывая это докрашиваем Альфа канал (не отменяя выделение, чтобы не закрасить серым нашу черную/прозрачную зону).
Должно получиться что-то на подобии этого.
Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскую
4. Далее жмете save as и сохраняете ваш файл в формате TGA, поставив галочку для сохранения альфа канала. После того как нажмете сохранить появится окошко, в котором необходимо выбрать 32 бита.
Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскую
Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскую
5. Открываете VTFEdit, нажимаете File => Import (или просто Ctrl+i) и выбираете ранее созданный TGA файл. Настройки импорта выглядят приблизительно так.
Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскую

После этого отмечаете галочками No minimap и No level of detail. Жмете save и сохраняете наш файл в формате VTF.
Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскую

[irp]

Создаем обычную наклейку

Всего есть 5 видов стикеров:

  • GLOSSY STICKERS
  • GLOSSY PAPER-BACKED STICKERS
  • COLOR-REPLACE STICKERS
  • EMBOSSED FOIL STICKERS
  • HOLOGRAPHIC STICKERS

Для первых 2х видов нужен только один VTF файл.
Кроме него потребуется один VMT файл. Он несет о себе информацию о материале стикера, и создать его можно в блокноте (notepad).

Итак, открываете блокнот, и копируем туда следующий текст

WeaponDecal
{
$DECALSTYLE 0 // glossy sticker style
$basetexture «//./D:/CSGO/tutur/robo.vtf»
$unwearstrength 0.22
$envmap «env_cubemap»
$envmaptint «[ .07 .07 .07 ]»
$phong 1
$phongexponent 2
$phongfresnelranges «[ .2 .5 1 ]»
$phongalbedotint 1.0
$phongboost 1.0
$phongalbedoboost 10.0}

В итоге это должно выглядеть так в вашем блокноте
Создаем наклейку в cs goТолько нужно поменять путь к файлу VTF, который мы сделали ранее.
Теперь нажмите «сохранить как» и сохраните ваш VMT файл (не забудьте набрать «.vmt» после названия файла).
Создаем обычную наклейку2й вид стикера отличается от 1го тем, что во время стирания под блестящей поверхностью стикера появляется бумажная подслойка. Чтобы достичь этого эффекта нужно просто заменить

$DECALSTYLE 0 // glossy sticker style

на

$DECALSTYLE 1 //Paper-backed glossy sticker style

Тестирование стикера

Пора посмотреть как выглядит ваш стикер!

Открываете в стиме в Library > Tools скачанный ранее CS:GO SDK

В нем открываете Model Viewer. В свою очередь в Model Viewer нажимаете File -> Load Model и выбираете Sticker_Preview.mdl
Тестирование стикера в cs go
Тестирование стикера в кс го
Теперь во вкладке Materials нажимаете на sticker preview wip. Далее жмете кнопку Replace VMTи выбираете созданный вами текстовый файл. После этого дефолтный CS:GO стикер должен замениться вашим.
Тестирование стикера в кс гоТестирование стикера
Навигация в просмотрщике:

  • Зажимаете левую кнопку на стикере, на фоне появляется пунктирный зеленый круг. Если вы зажимаете левую клавишу и двигаете мышкой внутри круга, то меняется угол просмотра стикера; если вне круга, то стикер вращается не меняя угла.
  • Ctrl+нажатие и движение мышки меняют угол падения света
  • Shift+нажатие и движение мышки двигают стикер вверх-вниз и влево-вправо
  • Зажав правую кнопку мыши, можно приблизить-удалить камеру

Далее тестируете как будет вести себя потертость. Внизу параметров материала есть два значения:
$Unwearstrength: это значение ранее указывалось в текстовом файле, там же его можно и менять. Чем оно выше, тем меньше подвержен износу стикер. Чаще всего оно ровняется (в VMT файле) 0.1-0.2
$Wearprogress: значение 0 соответствует новому стикеру; чем ближе к единице тем более потертый стикер.
наклейка в cs go
Помните что параметр материала $Unwearstrength в просмотрщике предназначен для выбора оптимального значения с его дальнейшим переносом в VMT файл. Каким оно будет в этом файле, таким и останется. В свою очередь $Wearprogress будет равняться нулю сразу после покупки стикера и со временем достигнет единицы.

Можно посмотреть как стикер смотрится на конкретном оружии, для этого жмете File -> Load model и там выбираете папку под названием Sticker_preview. В ней множество файлов, каждый из которых соответствует конкретному оружию.
Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскуюВ списке материалов есть список наклеек (a,b,c,d), каждую из которых можно заменить на свою и задать им разные значения потертости.
своя наклейка в cs goДовольны тем как стирается наклейка? Пора грузить в воркшоп!

Создание фойлового стикера

Для того чтобы загрузить стикер в воркшоп, кроме обычного стиля нужен еще и фойловый или голографический.

Для того чтобы сделать фойловый стикер, нам нужно будет 2 VTF файла. Первый такой-же как и для обычного стикера (только чуть темнее, так как материал фойлового стикера несколько ярче обычного). Для этого жмем Ctrl+U (или Image>Adjustments>Hue/Saturation), и немного уменьшаем яркость (Lightness) и увеличиваем насыщеность (Saturation).
Создание фойлового стикера в cs go
Второй файл- карта нормалей для симуляции рельефа стикера. Она выглядит так
Создание фойлового стикера
Фойловый стикер выглядит так:
своя наклейка в кс го

VMT файл выглядит так:

WeaponDecal
{
$DECALSTYLE 4 // embossed foil
$basetexture «//./D:/CSGO/tutur/robo_foil.vtf»
$normalmap «//./D:/CSGO/tutur/robo_normal.vtf»
$unwearstrength 0.08
$envmap «env_cubemap»
$envmaptint «[ 25 25 25 ]»
$phong 1
$phongexponent 0.1
$phongfresnelranges «[ 1 1 1 ]»
$phongalbedotint 1.0
$phongboost 40.0
$phongalbedoboost 2.0
}

Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскуюТестировать фойловый стикер можно по тому же принципу что и обычный.
Единственное чего вам не хватает для фойлового стикера это карта нормали.

Создание карты нормалей

В начале тутора, я упоминал о том что разбиваю стикер на слои. Теперь нужно дублировать эти слои в новую группу, и перевести их в чб. Чтобы создать карту нормалей нам понадобится вот такой серый файл
Создание карты нормалей
Белый условно будет самым выпирающим слоем стикера, черный ввогнутым, серый промежуточный.
Сохраните этот файл (в формате Jpeg). На этом[cpetry.github.io] сайте можно по серому файлу сгенерировать карту нормалей (к слову этот серый файл называется Height map)
Загрузите серый файл (Height map) нажав на кнопку Select image, выставьте настройки как у меня, после этого можно скачать карту нормалей нажав download.
Создание карты нормалей в cs goОткройте карту нормалей в фотошопе, после чего сохраните в формате TGAОткройте VTFEdit и проделайте с TGA файлом нормалей то же самое что делали с вашим цветным файлом стикера. Перед тем как сохранить нормали в формате VTF, поставьте галку еще и тут
Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскуюСохраните нормаль в формате VTF.
Готово!

Теперь укажите в вашем VMT файле путь к карте нормалей.
ВНИМАНИЕ! Для каждого стиля стикера у вас должен быть отдельный VMT файл.

Создание голографического стикера

Для голографического стикера так же нужно минимум 2 VTF файла. Первый, как для обычного стикера. Второй файл будет определять поведение голографического эффекта (далее в тексте буду называть его Holo). Этих двух файлов вам хватит, если вы будете использовать стандартный голографический спектр:
Создание голографического стикераВы так же можете сделать свой собственный спектр, тогда вам придется сделать третий VTF файл.Вот так выглядит текст VMT файла для голографического стикера

WeaponDecal
{
$DECALSTYLE 3 //hologram
$basetexture models\weapons\customization\stickers\examples\bish
$holomask models\weapons\customization\stickers\examples\bish_holomask
$holospectrum models\weapons\customization\stickers\default\holowarp_default
$unwearstrength 0.1
$envmap «env_cubemap»
$envmaptint «[ .07 .07 .07 ]»
$phong 1
$phongexponent 2
$phongfresnelranges «[ .2 .5 1 ]»
$phongalbedotint 1.0
$phongboost 1.0
$phongalbedoboost 10.0
}

В блокноте:
Создание голографического стикера в cs go

Создание Holo файла

В вашем исходном файле фотошопа создайте новую группу слоев и назовите ее «Holo», в ней создайте еще 3 подгруппы с названиями как на примере, или просто R,G,B. в каждую подгруппу скопируйте слои стикера, и сделайте их черно белыми, как делали для создания HeightMap. Каждая подгруппа в последствии будет конвертирована в один из каналов Holo файла, но удобнее редактировать их со слоями.
Создание Holo файла3 канала Holo файла (R/G/B) несут в себе информацию о том как будет будет вести себя эффект.
Красный канал определяет силу эффекта:
Черный цвет= отсутствие эффекта
Белый= максимальный эффекта
Серый= промежуточные значения
Пример:
Создание Holo файла cs goЗеленый канал несет в себе информацию о «сдвиге» цвета по горизонтали Цветового спектра. Можно применить легкий градиент, для получения лучшего результата. Так же можно добавить высветленные полосы.
Синий канал определит «сдвиг» по вертикали спектра. Белый цвет- низ спектра, черный- верх.
Низ стандартного голографического спектра менее яркий по сравнению с верхом. В этом канале я не советую применять градиенты.

Вот так выглядят зеленый и синий каналы у моего стикера:
Создание Holo файла cs go
Теперь вам нужно перенести в новый файл на соответствующие каналы
1. Продублируйте все слои каждой подгруппы и слейте продублированные в один (один в каждой подгруппе).
2. Создайте новый файл с тем же размером что и ваш фотошоповский файл и черным фоном
3. Скопируйте результат редактирования (слитый слой) каждой подгруппы в соответствующий канал нового файла
Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскуюПомните что этот файл несет в себе ИНФОРМАЦИЮ, так что в итоге может иметь самый причудливые цвета.
4. Сохраните файл в формате TGA и потом переведите в формат VTF как делали для обычного стикера.

Результат:
Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскуюС таким цветовым спектром стикер имеет не особо товарный вид, поэтому сделаю для него свой спектр.

ПС
разделы про голографический стикер писал перед сном, завтра перечитаю

Загрузка стикера в мастерскую

Перед тем как загрузить наклейку в мастерскую вам нужны промо материалы.

1. Вам нужен тамбнейл. Вот такая картинка, ее размер должен быть 555*312 пикселей, можно больше, но стим все равно сожмет.
Загрузка стикера в мастерскую2. 1-2 скриншота со стикерами на оружиях.
3. Я предпочитаю добавлять гифки с потертостью стикера. Делаю их с помощью GifCam

Теперь открываете библиотеку стим и в параметрах запуска CS:GO добавляете возможность открывать консоль, вот так:
Загрузка наклейки в мастерскую
Открываете CS:GO, если консоль не открылась, то открываете ее нажатием клавиши » ~ «, вводите в консоль workshop_publish и жмете Enter. В разделе стикеры жмете кнопку «Add».
Загрузка наклейки в мастерскую в кс гоТеперь вбиваете ваши файлы и тамбнейл вот так:
Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскуюповторяем тоже самое для фойлового стиля, предварительно кликнув на VMT 2 (под кнопкой browse)
Если вы используете файлы с картой нормалей и/или голографические маски, нужно также указать путь к их исходникам.
После чего жмете Publish, вас попросят написать «I understand» подтверждая что вы не плагиатите чужую работу и прочитали соглашение. Жмете ok, стикер загрузится и его страница откроется в браузере. Если вы делали стикер сами, то жмете 2 раза «завершить», если ктото помогал добавьте его в создатели, и когда он примет заявку жмите 2 раза «завершить»
Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскую
Теперь осталось только добавить скрины и гифки.
Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскую

Ура, стикер готов! Чтобы повысить шансы стикера попасть в игру, следует сделать еще и его голографическую версию.

Полезные советы

1. Называйте файлы понятными именами а не «sdffdsasdsad»
2. Выделите каждому стикеру отдельную папку
3. Если с первого раза у вас вышел не очень крутой стикер, это не повод сдаваться.Крутой сайт по цветовым схемам[colorscheme.ru]

Автор публикации

не в сети 4 часа

Admin

Как создать наклейку (стикер) CS:GO и как опубликовать в мастерскую 30
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
flagРоссия.
Комментарии: 22Публикации: 1926Регистрация: 22-02-2018