Чтобы создать достойный скин для CS:GO вам понадобятся следующие программы:
1) Скачать CS: GO — SDK — внутренняя среда для обработки и публикации модификаций
Для этого откройте клиент стим, наведите на «Библиотека», в выпадающем меню выберите «Инструменты»:
2) VTFEdit — ссылка[nemesis.thewavelength.net]
Нужна для перевода из формата TGA в стимовский VTF. При переходе по ссылке нажмите скачать архив или установщик, как вам удобно.
3) Photoshop — графический редактор. Нужен для редактирования, рисования и удобного просмотра изменений в работе.
4) Скачать и распаковать пак оружия и моделей — необходимы для создания TGA файлов — ссылка на скачивание из OneDrive[onedrive.live.com]
Его следует разархивировать в удобное вам место и выбрать модель, которую будете делать.
Совет: изначально создавайте файлы и папки проекта так, чтобы в пути к нему не было русских букв. Тоже самое и с названиями файлов. Стим не воспринимает кириллицу!
Рисование
После того как распаковались архивы, а необходимые программы были установлены можно переходить к рисованию.
Скопируйте папку с понравившимся оружием, и откройте в Photoshop файл, обозначенный на картинке. Он будет с расширением PSD.
После чего вы увидете что-то вроде этого:
Это 3d модель с уже наложенными текстурами.
Теперь откройте окно «Слои» как показано на картинке и кликните двойным щелчком по текстуре:
Вот и сама наша текстура. Мы уже можем рисовать прямо на ней как нам вздумается, но для того, чтобы данный творческий процесс был еще и удобным нам нужно сделать пару вещей.
Откройте окто «Свойства» как показано на рисунке. Внизу этого окна выберите удобный для работы цвет UV-развертки.
У вас может сдвинуться сетка с текстуры как у меня, но в этом нет ничего страшного — все, что вы нарисуете все равно будет отображаться и сохраняться.
Если все же сдвинулась то откройте окно «3D» в правой панели. Дважды щелкните по текстуре.
В следующем окне нажмите на кнопку рядом с «Рассеивание», в меню выберите «Редактировать UV-свойства».
Появится это окно. В нем сдвиньте сетку в нужную сторону. В нашем случае двигать нужно по оси Y на 100%. После этого шага UV-сетка станет прямо над объектом как нам и надо.
Создаем новый прозрачный слой поверх нашей текстуры, чтобы все изменения можно было легко исправить.
Делаем некоторые изменения, кистью рисуем, изображения накладываем, работаем с фантазией в общем.
Совет: если монитор позволяет, да и если нет, но вы способны привыкнуть, то разделите рабочую область как на картинке. Ведь все, что вы рисуете в реальном времени отображается на 3d объекте и согласитесь видеть где, что и как, без необходимости перелистывать весьма удобно (но при перемещении изображения придется все же кликнуть на окно с 3d объектом, чтобы обновить его).
Сохраняем (на кнопки Ctrl+Alt+S) в окне текстуры наш проект в файлы TGA (в окне сохранения выберите 24 или 32 бит(если используете альфа-канал)), JPG и PNG (желательно и в PSD).
Ну вот и все, ваша измененная текстура готова. Теперь ее нужно конвертировать и проверить на работоспособность.
Конвертация
Что ж, после творческого перерыва у нас идет опять организационно-техническая часть.
Нам необходимо полученный на предыдущем этапе файл TGA конвертировать в VTF.
Для этого у нас есть такая маленькая, мощная и удобная программка как VTFEdit. Открываем ее, кликаем на иконку «Импорт» как показано на картинке и выберите наш TGA.
Появится следующее окно, в нем выставите все как на рисунке внизу:
Перейдите на вкладку «Advance» и поставьте все в точности также:
Откроется ваша текстура, с некоторыми параметрами и прочим. Нам лишь нужно поставить внизу в окне «Flags» некоторые галочки:
И после этого сохранить TGA в VTF.
И вот теперь, когда у нас все готово можно проверить работу текстуры в игре.
Смотр в игре и публикация
Запустим CS:GO и зайдем в настройки. Там разрешите использовать «Консоль разработчика».
Выйдите из настроек и нажмите на «`» (ё), появится сама консоль. Перейдите на английский язык и введите «workshop_workbench» (еще в начале ввода должно появиться выпадающее меню):
И вот мы попали в Мастерскую в игре, здесь все вооружение, анимации, текстуры, UV-развертки и некоторые параметры к ним. Чтобы увидеть ваши труды в игре сделайте следующее:
- Найдите меню выбора в верхнем левом углу экрана мастерской и выберите в нем «Custom Paint Job» (1)
- Под ним появится кнопка выбора нашего VTF-файла, нажмите на кнопку и откройте ваш файл (2)
- Выберите оружие, на которое вы делали текстуру, нажав на меню выбора оружия ниже окна просмотра (3)
- Поставьте все значения, а также ползунки, чекбоксы в данное значение (4)
- Вы можете настраивать блики по своему усмотрению (5)
- Когда вы сделали все что нужно нажмите на кнопку «Сохранить» (или «Сохранить как»), выберите путь сохранения (6)
Должно получиться так:
Если вы подготовили необходимые изображения для публикации, нажмите в правом нижнем углу кнопку «Отправить», после чего появится следующее окно:
В нем напишите название, описание, укажите путь к TGA (другие файлы должны быть уже там, но если их нет добавьте), прикрепите изображение. Писать все нужно исключительно на английском.
После того как вы это все сделаете, примите соглашение и нажмите «Опубликовать». Появится это окно, в текстовом поле введите «I Understand»:
Нажмите «Ок» и немного подождите. Откроется браузер с профилем и страницей вашего оружия.
Вот и все, ваш скин опубликован.
Во второй части мы рассмотрим как заработать на своем творчестве: как заполнить банковские реквизиты, контактную информацию и сведения о налогоплательщике.
Если вдруг появились вопросы или какие-нибудь проблемы с созданием, пишите, попробуем вместе разобраться.
Какая версия фотошопа именно здесь?
Какая версия фотошопа именно здесь?
❓
Не помню 2015-2016 года вроде.
Скиньте модель ак-47 плиз
CS: GO – SDK нет в инструментах стима что делать?
😈 😈 :twisted:ссылка на onedrive не работает
PanDa4KaBOY
Если не работает то вот https://yadi.sk/d/R3_o9Ep3gygGB
как 👿 найти 👿 кс гооооооооооо 👿 👿 👿 👿 👿 👿 👿 👿 👿 👿 👿 👿 👿 👿 👿 :evil:?????????
зачем нужен cs:go sdk?