AWP – это один из основных девайсов в CS:GO. Его значение на карте – не меняется, вот уже 20 лет, еще с предыдущих версий игры. Но если в CS 1.6 – вы могли «колдовать» с модельками прицела, как вы того пожелаете, то в CS:GO – команда, изменяющая прицел – появилась относительно недавно. Ниже – мы расскажем вам о ней подробнее.
Зачем делать прицел AWP толще
Для наглядности – мы покажем вам 2 скрина. На первом – будет показан дефолтный прицел, а на втором – измененный.
Как видите – разница на лицо. Можно сделать прицел невероятно толстым, но смысла в этом будет мало. А вот повысить показатель на пару единиц – вполне даже можно и нужно.
Суть его заключается в том, что механика прицеливания в CS:GO построена таким образом, что при движении – линии «смазываются», в результате чего – моментально найти перекрестие, может быть очень трудно. А вот с толстым прицелом – все это намного проще.
Второй важный пункт – это то, что тонкие линии можно и потерять, на темных текстурах, особенно на рельефных. А вот прицел АWP с толстыми линиями – потерять намного сложнее.
Как увеличить прицел AWP в CS:GO
Итак, что это такое, и как это работает – мы уяснили. Давайте же разберемся с тем, как это все активировать. А тут – все просто.
Открываете консоль и прописываете команду:
cl_crosshair_sniper_width
По дефолту у вас будет стоять 1. Вы же ставьте 2 и более, в зависимости от того, что вам больше понравится.
Небольшой совет – сильно толстый прицел тоже неудобен, т.к. целясь в «пиксель» — вы сможете пропустить врага.
Комментарии: