Обнаружение
Таким образом мы последовательно собираем информацию, при этом минимизируем риск оказаться застигнутыми врасплох.
Передвижения
Предсказуемость
Предсказывая поведение таких игроков поможет вам префайрить позиции из которых они будут выходить. Но если вы сами оказываетесь в ситуации когда вас моментально убивают во время пика, то в первую очередь нужно переосмыслить свои передвижение. Скорее всего вы играете слишком предсказуемо. Старайтесь передвигаться максимально запутанно.
Лоу Хп
Выбор оружия
В играх же где нет шлема и/или армора лучше взять Мку. Почему? Потому что как известно без шлема и Калаш и Эмки убивают с одного выстрела и при этом скорострельность у ЭМОК выше, скорость передвижения выше, отдача меньше, что в совокупности даёт немалое преимущество.
Что касается конкретной стрельбы, то об этом у меня есть отдельный ролик:
Контроль эмоций
Волнение, разочарование, напряжение, обескураженность, подавленность, растерянность, ярость, ПАНИКА. Лишь часть тех эмоций которые могут вызывать напряженные игровые ситуации. Нам это всё не нужно.
Комментарии: