Настройки для ботов

bot_kick — Удаляет всех ботов.
bot_add — Добавляет бота .
bot_add_ct — Добавляет бота к контр террорист.
bot_add_t — Добавляет бота к террорист.
bot_knives_only — Включает ботам ножи и они не могут стрелять.
bot_dont_shoot 0 — Боты не трогают вас.
bot_quota 1 — Сколько ботов будут играть в противоположенной команде.
bot_join_team — T Боты присоединяются только за Т.
bot_difficulty 3 — Настройка уровня сложности ботов.
bot_all_weapons — Вернет ботам всё оружие.
bot_join_after_player 1 — Боты присоединяются после игрока.
bot_show_battlefront 1 — Показывает на offline карте места встреч.
bot_defer_to_human_goals — При значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию.
bot_defer_to_human_items 1 — При значении 1 бот берет бомбу, а при 0 значении делать этого не станет.
bot_crouch — Установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
bot_chatter — Ставим значение на 1 и больше не слышим команд от ботов. Эта команда запрещает ботам использовать радио-чат.
bot_stop — Все боты стоят на месте.
bot_pistols_only — Боты берут только пистолеты.

Графические настройки

r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды.
r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов. (Def.1)
r_cheapwaterstart «0» (по дефолту «0»)
r_drawmodelstatsoverlaymax «1.5»
r_drawmodelstatsoverlaymin «0.1»
r_drawtracers_firstperson «1»
r_drawparticles «1»
r_eyegloss «1»
r_eyemove «1»
r_eyeshift_x «0»
r_eyeshift_y «0»
r_eyeshift_z «0»
r_eyesize «0»
safezonex «1.0»
safezoney «1.0»
r_farz «0»
r_radiosity «4» (по дефолту «4»)

Голосовые команды

voice_enable 1 — Включить Голосовой чат, для отключение голосового чата 0.
voice_forcemicrecord 1 — Включить запись голоса.
voice_mixer_boost 0
voice_mixer_mute 0
voice_mixer_volume 1.0
voice_loopback 0 — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable 1 — Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile 0 — Отключить микрофонную запись в файл.
voice_scale 1 — Уровень голоса для всех.
volume 1.0 — Громкость общего звука.
windows_speaker_config 1 — Тип динамиков Наушники

Настройки джойстика

joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда.
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения.
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 — Выключить джойстик.
lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела.
lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой.

Настройки Звука

dsp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы. (!D.0)
dsp_mix_max 0.9
dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука.
dsp_volume 1.0 — Включить звук.
snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера. (!Z 0.1)
snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки.
snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов.
suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов. (!D. 0.25).
volume «1.0» — громкость общего звука.
voice_scale «1» — уровень голоса для всех.
voice_loopback «0» — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable «1» — голосовой чат в моде.
voice_recordtofile «0» — отключить микрофонную запись в файл.
voice_enable «1» — включить голосовой чат.
voice_forcemicrecord «1» — включить запись микрофона.
snd_ducking_off «1»
snd_duckerattacktime «0.5»
snd_duckerreleasetime «2.5»
snd_duckerthreshold «0.15»
snd_ducktovolume «0.55»
snd_legacy_surround «0»
snd_musicvolume «0.000000» — громкость музыки.
snd_mute_losefocus «1»
snd_pitchquality «1»
snd_rear_speaker_scale «1.0»
ss_splitmode «0»
snd_rebuildaudiocache — перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов.
soundscape_flush
suitvolume «0» — уменьшение громкости выстрелов. (по дефолту «0.25»).

Команды, которые лучше не трогать

cl_bobcycle 0.98 — Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (Def.98)
cl_bobup 0.5 — Устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге (Def. 0.5)
cl_drawhud 1 — Включить меню HUD (Def. 1)
cl_extrapolate 1 — Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (Def. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 — Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 — Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (Def. 1)
cl_phys_timescale 1.0 — Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (Def. 1.0)
cl_removedecals 0 — Не удалять детали из объекта под прицелом (Def. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 — Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (Def. 1.0)
mat_fastnobump 0 — Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (Def. 0)
mat_frame_sync_enable 1 — Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (Def.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 — Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (Def.0)
mat_tonemap_algorithm 1 — Старый алгоритм прорисовки карт (Def.1)
net_fakeloss 0 — Имитация потери пакетов в процентом количестве (Def. 0)
r_modelwireframedecal 0 — Не показывать повреждения противнику. (Def.0)

Команды для взаимодействия с картой

mp_afterroundmoney «16000» — количество денег в раунде.
mp_timelimit «15» — ограничение по времени.
mp_autoteambalance 0 — балансировка команды «0» выкл ,»1″ вкл.
mp_limitteams 0 — лимит команд «0».
mp_maxrounds «30» — максимальное количество раундов.
mp_restartgame «1» — перезапускает матч.
mp_freezetime «0» — (заморозка передвижения) на респауне в начале раунда.
mp_autokick «1» — автоматически кикать с сервера.
mp_c4timer «35» — время за которое взрывается бомба в секундах.
mp_buytime «45» — время на закупку в секундах.
mp_startmoney «800» — деньги в начале карты.
map de_dust2 — Запуск карты.
mp_warmup_end — Выключает разминку.
mp_warmup_pausetimer 1 — Бесконечная разминка.
mp_warmuptime 90 — Время длительности разминки.
ammo_grenade_limit_total 5 — Кол-во макс вместимости гранат.
mp_autobalance 0 — Выключает авто-баланс.
mp_drop_knife_enable 1 — Разрешает выкидывать нож.
mp_maxmoney — Лимит денег.
mp_randomspawn 1 — Respawn по всей карте.
mp_roundtime 30 — Время раунда. (В минутах)
mp_teamflag_1 RU — устанавливает флаг России 1ой команде.
mp_teamflag_1 US — устанавливает флаг США 1ой команде.
mp_teamflag_2 SE — устанавливает флаг Шведов 2ой команде.
mp_teamname_1 IBUYPOWER — устанавливает название iBUYPOWER 1 команде.
mp_teamname_2 FNATIC — устанавливает название Fnatic 2 команде.
mp_teamlogo_1 IBP — устанавливает логотип iBIUYPOWER 1 команде.
mp_teamlogo_2 FNTC — устанавливает логотип Fnatic 2 команде.

Настройки Мыши

m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши.
m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows.
m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная. (Отключено) (!D. 0.022)
m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС.(!D.0)
m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

Модели руки с оружием

viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране. (Def. 60)
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х.
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у.
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z.
viewmodel_presetpos 0 — Готовые уже расположения рук от CS:GO. (1.2.3)
cl_viewmodel_shift_left_amt — ?
cl_viewmodel_shift_right_amt — Движется (От зависимости расположения рук, с право или слево) Более вправо или влево.
cl_bob_lower_amt — Поджимается к себе оружие.
cl_bobamt_lat — Качает оружие. (Прямолинейно)
cl_bobamt_vert — Качает оружие. (Вправо, влево)
cl_righthand 1 — Оружие в правой руке.
cl_righthand 0 — Оружие в левой руке.

Настройки графики

mat_autoexposure_max 3 — Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min 0.5 — Минимальная яркость экрана.
mat_debug_postprocessing_effects 0 — Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана. (Def.0)
mat_disable_bloom 1 — Выключить bloom эффект (Def.0)
mat_monitorgamma 2.2 — Гамма.(Def 2.2) 1.6 — 2.6
mat_queue_mode 2 — Включить многоядерный рендеринг. (Def. -1)
mat_savechanges — Сохранить настройки видео в реестре windows.
mat_setvideomode 1920 1080 1 — Разрешение экрана 1920 на 1080
muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
Настройки соединения

Настройки соединения с интернетом

net_channels 0 — Отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph 1 — Включить панель информации о соединении.
net_graphheight 40 — Высота net_graph панели.
net_graphmsecs 400 — Изменения скорости обновления блока.
net_graphpos 1 — Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont 0.5 — Размер net_graph.
net_graphshowinterp 1 — Показывает строку интерполяции.
net_graphshowlatency 1 — Рисует график Ping и пакетов.
net_graphsolid 1 — Выключить прозрачность лагомера.
net_graphtext 1 — Включить текст в блоке.
net_maxroutable 1260 — Максимальная фрагментация в байтах на пакет.
net_scale 5 — Размер графика.
net_steamcnx_allowrelay 1
net_allow_multicast «1»
net_splitpacket_maxrate «15000» (по дефолту «15000»)
npc_height_adjust «1» (по дефолту «1»)
option_duck_method «0» — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (по дефолту «0»)
option_speed_method «0» — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (по дефолту «0»)
password «» — текущий пароль доступа к серверу.
option_duck_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)
rate 30000 — Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
play_distance «1»
player_botdifflast_s «2»
player_gamemodelast_m «0»
player_gamemodelast_s «0»
player_gametypelast_m «0»
player_gametypelast_s «0»
player_last_leaderboards_filter «0»
player_last_leaderboards_mode «0»
player_last_leaderboards_panel «0»
player_last_medalstats_category «0»
player_last_medalstats_panel «0»
player_maplast_m «0»
player_maplast_s «0»
player_medalstats_most_recent_time «0»
player_teamplayedlast «3»

Общие настройки клиента игры

cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и деталей с сервера при подключении.
cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и деталей на сервер при подключении.
cl_autohelp 0 — Выключить подсказки. (Def.1)
cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия. (Def.1)
cl_chatfilters 63 — Фильтр чата.
cl_class default — Выбор скина игрока. (Def)
cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела. (!D.200)
cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела. (Red)
cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела. (Blue)
cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела. (Green)
cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела. (Def.0)
cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает. :D. (Def.0)
cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела. (Def.6)
cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела. (Def.0)
cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (Def.0.5)
cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_crosshairgap 1 — Данная команда регулирует размер окна между делениями прицела, по умолчанию стоит 0.
cl_crosshairgap_useweaponvalue 1 — определяет разрыв перекрестия прицела при смене оружия. (по умолчанию выключена, работает со стилями 4 и 5)
cl_crosshair_sniper_width — Отвечает за толщину при zoom’е у awp.
cl_debugrumble 0 — Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (Def.0)
cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (Def.0)
cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти. (Def.0)
cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера. (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке. (Def.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела. (!D.0) [CSGO]
cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1.
cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian — Язык игры. (!D. english )
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею.
cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения. (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков.
cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел.
cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера.
cl_show_scaleform_achievement_popups 1.
cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания.
cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана.
cl_showhelp 0 — Помощь на экране. (!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения. (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре.
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
closecaption 0 — Субтитры.
closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки.
con_enable 1 — Активация консоли. (!D. 1)
crosshair 1 — Включить прицел. (!D. 1)
clientport 27005 — Клиентский порт. (!D.27005)

Серверные команды

sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan 0 — Интернет сервер.
sv_log_onefile 0
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logflush 0
sv_logsdir logs
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_pvsskipanimation 1
sv_skyname sky_dust — ? (Def. sky_dust)
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1 — Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты. (D.0).
sv_specspeed 1.5 — Скорость передвижения в режиме spectator.
sv_unlockedchapters 99 — Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers 32 — Максимальное число игроков на карте.
sv_voiceenable 1
sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы.
sv_showimpacts1 — Показывает прострелы.
sv_grenade_trajectory 1 — Показывает траекторию выброса гранат.
sv_gravity — Отвечает за гравитацию. (Чем меньше, тем гравитация выше)

Sky list 

sv_skyname sky_borealis01
sv_skyname sky_day01_01
sv_skyname sky_day01_04
sv_skyname sky_day01_05
sv_skyname sky_day01_06
sv_skyname sky_day01_07
sv_skyname sky_day01_08
sv_skyname sky_day01_09
sv_skyname sky_day02_02
sv_skyname sky_day02_03
sv_skyname sky_day02_04
sv_skyname sky_day02_05
sv_skyname sky_day02_06
sv_skyname sky_day02_07
sv_skyname sky_day03_01
sv_skyname sky_day03_02
sv_skyname sky_day03_03
sv_skyname sky_day03_06
sv_skyname sky_wasteland02
sv_skyname assault
sv_skyname cx
sv_skyname de_cobble
sv_skyname de_cobble_hdr
sv_skyname de_piranesi
sv_skyname hav
sv_skyname italy
sv_skyname jungle
sv_skyname militia_hdr
sv_skyname office
sv_skyname sky_dust
sv_skyname tides
sv_skyname train
sv_skyname sky_dod_01_hdr
sv_skyname sky_dod_02_hdr
sv_skyname sky_dod_03_hdr
sv_skyname sky_dod_06_hdr
sv_skyname sky_dod_08_hdr
sv_skyname sky_dod_09_hdr
sv_skyname sky_dod_10_hdr
sv_skyname cs_baggage_skybox_
sv_skyname vertigo_hdr
sv_skyname cs_tibet
sv_skyname vertigoblue_hdr
Работает только в режиме «LAN» и с включенным sv_cheats 1

Сцена

scene_showfaceto 0 — При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий. (Def. 0)
scene_showlook 0 — При проигрывании, не отображать направления событий просмотра. (Def. 0)
scene_showmoveto 0 — Не отображать конечную точку во время движения. (Def. 0)
scene_showunlock 0 — ? (Def. 0)
sk_autoaim_mode «1»
sfcrosshair 1 — Старый прицел CS Source.
skill 3 — Параметр отвечающий за сложность игры. 0 — 3

Команды al

ai_report_task_timings_on_limit «0» (по дефолту «0»)
ai_think_limit_label «0» (по дефолту «0»)

Budget команды

budget_averages_window «0» — отображение кадров панели.
budget_background_alpha «0» — уровень прозрачности панели.
budget_bargraph_background_alpha «128» — прозрачность фона панели. (по дефолту «128»)
budget_bargraph_range_ms «16.6666666667» — граница диаграммы в секундах. (по дефолту «16»)
budget_history_numsamplesvisible «0» — количество сегментов для прорисовки диаграммы. (по дефолту «100»)
budget_panel_bottom_of_history_fraction «25»
budget_panel_height «350» — высота панели.
budget_panel_width «550» — ширина панели.
budget_panel_x «0» — положение величины. «x»
budget_panel_y «50» — положение величины. «y»
budget_peaks_window «0» — (по дефолту «30»)
budget_show_averages «0» — значение статистики.
budget_show_history «0» — включить/выключить график. (по дефолту «1»)
budget_show_peaks «0» — отключает отображения пиков в статистике.

Настройки FPS

fps_max 300 — Ограничение FPS (Def. 300) от 0 — не ограничено
func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от ящиков, бутылок, бочек. (Def.15)
fps_max_menu 120 — Макс. кол-во фпс в главном меню

HUD

hud_scaling 0.85 — Настройки меню показа времени, жизни и других меню.
hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты.
cl_hud_radar_scale — Размер .
cl_hud_playercount_pos
cl_hud_playercount_showcount
cl_hud_color — Цвет
cl_hud_bomb_under_radar
cl_hud_healthammo_style

CC

cc_lang — Язык субтитров. (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 — Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 — Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь. (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

Mat — Графические Настройки

mat_accelerate_adjust_exposure_down «0»
mat_autoexposure_max «3» — максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min «0.5» — минимальная яркость экрана.
mat_bloomamount_rate «0»
mat_colcorrection_forceentitiesclientside «0»
mat_debug_postprocessing_effects «0» — не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана. (по дефолту «0»)
mat_dynamic_tonemapping «0»
mat_disable_bloom «1» — выключить bloom эффект. (по дефолту.»0″)
mat_monitorgamma «2.2» — гамма. (D «2.2») 1.6 (светлый) — 2.6 (темный)
mat_monitorgamma_tv_enabled «0»
mat_powersavingsmode «0»
mat_spewalloc «0»
mat_queue_mode «2» — включить многоядерный рендеринг. (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges — сохранить настройки видео в реестре Windows.
mat_setvideomode «1920 1080 1» — разрешение экрана 1920 на 1080.
mat_texture_list_content_path «»
mc_accel_band_size «0.5»
mc_dead_zone_radius «0.06»
mc_max_pitchrate «100.0»
mc_max_yawrate «230.0»
mm_server_search_lan_ports «27015,27016,27017,27018,27019,27020»
muzzleflash_light «0» — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
mat_postprocess_enable 0 — Выключает оттенки черного в начале раунда, и в периуде раунда только уже наверху.

Системные настройки

sys_antialiasing «6» — сглаживание 1.
sys_aspectratio «-1»
sys_refldetail «0»

Админские команды — Sm

sm_admin -Показывает меню админа.
sm_help <команда> -Выдает список всех команд с их описанием, также можно указать конкретную команду.
sm_who -Показывает всех игроков сервера и их права доступа.
sm_vote <вопрос> [ответ1] [ответ2] [ответ3] -собственно админский вопрос с вариантами ответов.
sm_kick (ник) (пояснение причины кика) -собственно кик с описанием причины. (без скобочек).
sm_addban <время> <steamid> [причина] -Бан по SteamID.
sm_unban <SteamID> -Разбанить игрока по Steam ID.
sm_chat <сообщение> -Приватный чат для админов, сообщения видят только админы.
sm_psay <ник> <сообщение> -Посылает приватное сообщение.
sm_say <сообщение> -Сообщение всем игрокам от админа.
sm_msay — писать белым цветом.

Текстуры и ZBlock

exture_budget_background_alpha «9999999» (по дефолту «128»)
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction «25»
texture_budget_panel_height «284»
texture_budget_panel_width «512»
texture_budget_panel_x «0»
texture_budget_panel_y «450»
tr_best_course_time «0»
tr_completed_training «0»
setinfo zb_wantautocashcalling 1 — Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

+

+attack — огонь из орудия.
+attack2 — вторичное действие. (для винтовок — включить зум, для ножа — удар)
+back — движение игрока назад.
+duck — присесть.
+forward — движение игрока вперёд.
+grenade1 — бросить первичную гранату.
+grenade2 — бросить вторичную гранату.
+jlook — управление камерой с помощью джойстика.
+jump — прыжок.
+klook — управление камерой с помощью клавиатуры.
+left — поворот в левую сторону.
+lookdown — сместить обзор игрока вниз.
+lookup — сместить обзор игрока вверх.
+mlook — управление камерой с помощью мыши.
+movedown — движение игрока вниз.
+moveleft — движение игрока влево.
+moveright — движение игрока вправо.
+moveup — движение игрока вверх.
+reload — перезарядка орудия.
+right — поворот в правую сторону.
+showscores — показать на экране таблицу со статистикой игроков. (Количество фрагов и смертей,пинг)
+speed — движение игрока медленным шагом.
+strafe — фиксация положения прицела. (пока активна, позволяет использовать стрейф мышкой)
+use — использовать .(активация различных действий)
+voicerecord — активация голосовой связи по микрофону.
+score Открыть TAB.
+showbudget — Выключить панель статистики использования ресурсов движка .
+showbudget_texture
+showbudget_texture_global — Выключить глобальную статистику по текстурам .
+showvprof — Спрятать панель профайлера VProf .
+use — Выключить действие «использовать» .
+vgui_drawtree — Выключить панель отображеия иерархии элементов интерфейса. (VGUI +ierarchy)
+walk — Выключить режим медленной хотьбы.
+zoom — Выключить оптическое приближение.
+graph — Включить панель мониторинга сети Netgraph.
+alt1
+break
+camdistance
+camin
+cammousemove
+camout
+campitchdown
+campitchup
+camyawleft
+camyawright
+commandermousemove

[irp]

-attack
-attack2
-back
-duck
-forward
-grenade1
-grenade2
-jlook
-jump
-klook
-left
-lookdown
-lookup
-mlook
-movedown — Выключить перемещение вниз.
-moveleft — Выключить перемещение влево.
-moveright — Выключить перемещение вправо.
-moveup — Выключить перемещение вверх.
-reload — Выключить функцию «перезаряд».
-right — Выключить вращение вправо.
-speed — Выключить режим бега.
-strafe — Выключает режим стрейфа.
-voicerecord — Выключение нажатие микрофона.
-score — Выключает TAB.
-showbudget — Выключить панель статистики использования ресурсов движка.
-showbudget_texture
-showbudget_texture_global — Выключить глобальную статистику по текстурам.
-showvprof — Спрятать панель профайлера VProf.
-use — Выключить действие «использовать».
-vgui_drawtree — Выключить панель отображеия иерархии элементов интерфейса. (VGUI Hierarchy)
-walk — Выключить режим медленной хотьбы.
-zoom — Выключить оптическое приближение.
-showscores
-mat_texture_list — Выключить панель мониторинга использования материалов.
-use
-showscores
-alt1
-break
-camdistance
-camin
-cammousemove
-camout
-campitchdown
-campitchup
-camyawleft
-camyawright
-commandermousemove

Остальные команды

give weapon_awp — Дает awp.
clear — Очищает консоль.
quit — Выход из игры.
quit_prompt — Предупредительное окно предлагает вам. «Выключить игру или оставить?»
god — Режим Бога.
sv_infinite_ammo 1 — Бесконечные патроны.
r_drawclipbrushes — Показывает вам углы, подсадки на карте. (1,2)
bind — Можно забиндить что угодно.
changelevel «» -Меняет карту.
unbind — Освобождает ячейку. (Разявязывает bind)
sensitivity 3 — Чувствительность мышки.
sf_ui_tint «1»
force_audio_english «0»
host_flush_threshold «20» (по дефолту «20»)
host_timescale 0,1 — Slowly mod
r_drawothermodels 2 — Включает встроенный WH.
noclip — Полет по всей карте.
ent_create chicken — Появляется курица.
ent_fire chicken addoutput «modelscale число» — Размер курицы.
record
stop
ent_create chicken
«give weapon_awp» — Дропает оружее только при включеном sv_cheats 1

Заключение 

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно этого руководства
> Вы можете оставить комментарий ниже или связаться со мной через Steam

Автор публикации

не в сети 4 часа

Admin

Консольные команды для cs go 30
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
flagРоссия.
Комментарии: 22Публикации: 1926Регистрация: 22-02-2018