Праскидку нескольких осколочных гранат можно считать потерянным — с тех пор как его открыли — искусством нанесения урона в CS:GO, тем более когда у вас есть возможность убить врага до того, как раунд полноценно начнется, и вражеская команда успеет увидеть вас. Спасибо Astralis за нахождение способов использовать осколочную гранату до такой степени, что их начали тщательно анализировать на способы использования упомянутой гранаты, популяризируя тем самым более продвинутое использование осколочных гранат. Но это не то, на чем мы будем концентрироваться сегодня, так как мы посмотрим на раскидки гранат, которые являются довольно простыми, они просты в использовании и легко определить тайминги дял их использования, как по времени раунда, так и по времени игры.
Прежде чем мы перейдем к самим раскидкам, давайте посмотрим на значения урона от осколочных гранат: урон от хаешки может достигать 98 хп для не бронированных игроков и до 57 хп для бронированных, давая гранате возможность убить тебя, если она попадет в тебя и отскочит, прежде чем взорваться перед безарморным тобой. Это означает и то, что две хорошо закинутые хаешки, независимо от того, есть у вас броня или нет, могут убить вас. Итак, что нам делать с этой информацией?
Во-первых, я бы сказал, что хаешки является довольно безопасным способом попытаться задушить любые шансы соперника на победу в full eco раунде, быстрее, чем они успеют занять позиции. Также они стоят того, чтобы полностью исключить возможность фармить на вас деньги с помощью пистолетов-пулеметов или дробовиков, все зависит от ваших указаний тиммейтам. Во-вторых, шанс убить игрока или нескольких с помощью хорошо кинутых 3 осколочных кажется невероятно хорошим. Держите это в уме, когда я покажу вам лучшие места для раскидки нескольких гранат. В-третьих, хоть и желательно убивать игроков такими раскладками, некоторые из них могут быть использованы и для того, чтобы нанести максимально много урона кучке врагов, чтобы для их добивания потребовалась всего пара пуль.
Т сторона
Inferno: Верх мида
Некоторым командам и игрокам нравится агрессивно пикать мидл, полагаясь на свой AWP, USP (в пистолетных раундах) или свой сильный аим, чтобы получить раннее преимущество в раунде, и один из способов противостоять этому — бросить им в лицо большую партию урона, которая остановит их.
Выполнение этой закидки с тремя или более тиммейтами почти наверняка обеспечит вам раннее преимущество в раунде, учитывая, что вражеская команда любит пикать мид или любит пересекать мид , чтобы войти в апарты. Этот стак гранат также может помочь вам против эко-пуша мида от пяти игроков, позволив убить или серьезно ранить несколько КТ.
Inferno: Угол вверху банана
AWPеры, находящиеся в этом месте, могут невероятно действовать вам на нервы, раздражая вас своим потенциалом сделать первый фраг, даже после того, как они пропустили удачные тайминги для своих выстрелов. Несколько хорошо закинутых осколочных гранат могут действительно помешать КТ использовать эту точку слишком часто.
На самом деле нормально будет бросать гранату просто в направлении угла, но если вы хотите, чтобы она взорвалась прямо перед лицом соперника, я бы попробовал найти шикарные позиции для броска возле дерева на банане. , Кроме того, слушайте внимательно, так как звук прицела AWP может дать вам подсказку, которая позволит вам предсказать местоположение врагов, что позволит вам более эффективно использовать несколько одновременных гранат (не потратив их просто так).
Overpass: Мид/шорт А
Как и закидка выше, этот также не столько агрессивная пачка хаешек от Т, сколько больше оборонительная игра, чтобы гарантировать своей команде, что враги не будут безнаказанно предпринимать попытки ранних пиков мида.
Если вы хотите достичь максимального урона от ваших гранат, я считаю, что было бы неплохо бросить гранаты с отскоком от левой стены на миду, от небольшой кубоподобной структуры между между мидом, фонтаном и шарами. Сделав это с двумя другими игроками A гарантирует, что КТ будут будут действовать более скованно, так как вы не позволите им пикать мид на ранних этапах раунда без постоянного получения огромных цифр урона.
Overpass: бочки
Хотя многие команды будут просто кидают молотов на бочки, координация нескольких гранат в эту позицию, в случае, если там играет КТ, гарантирует вам убийство, если все три гранаты попадут в цель. Это особенно полезно, когда КТ дают вам контроль шорта B и/или играют делают хороший, не агрессивный перекрестный огонь, с которым трудно расправиться без преимущества по численности людей.
Так как это может дать вам халявное убийство, если вы будете аккуратно пробрасывать стак гранат, ваши враги начнут дважды задумываться о том, как играть на бочках, очень сильной и раздражающей оборонительной позиции, на протяжении всей игры.
Train: Верх-низ (popdog)
Так же, как и в случае с бочками на Оверпассе, закидка верх-низа может дать вам похожие результаты по всем фронтам: вы получите почти халявное убийство, сделав сильную защитную позицию опасной для удержания для ваших соперников.
Тем не менее, кидать гранаты в верх-низ не так просто, как могло бы быть: станьте над верх-низом и нацельтесь на землю, после чего бегите и бросьте гранату так, чтобы она отскочила от стены в верх-низе, помогая вам правильно выбрать угол, особенно когда часть крыши в верх-низе понижена, в результате чего плохие гранаты отскакивают обратно к стене, пропуская вашего врага. Если у вас возникают проблемы с координацией гранат «все одновременно», попросите трех человек бросить гранаты друг за другом. Но это будет работать только один раз в каждом матче.
Mirage: Окно
Окно, вероятно, является наиболее стабильно играемой позицией на всей карте, если вы не занимаете апарты или точку А в качестве единой позиции. Если вы будете тренировать со своей командой раскидку гранат в окно, вы будете станете более универсальны с вашими энтрифрагами на T-стороне Mirage.
Поскольку КТ почти всегда располагают кого-то в окне, вы можете бросить дефолтный дым на верх мида с T-спавна, чтобы не позволить врагу в окне убить кого-либо из вас, когда вы будете готовы бросить все гранаты. После того, как вы собрались за дымом, бросьте свои хаешки в окно и наслаждайтесь (почти) без рисковым убийством. Если вы измените тайминг, то вы с большей вероятностью поймаете игрока на окне врасплох, что позволит ему создать ложное чувство безопасности, прежде чем вы нанесете такой же удар позже, чем в предыдущих раундах.
КТ-сторона
Inferno: Банан
Это делают все, но это почти всегда терпит неудачу, потому что люди не синхронизируют свои броски гранат. По сути, практически не имеет значения, когда вы бросаете свою хаешку, так как вы почти всегда будете наносить урон врагу. Однако важность синхронизация бросков гранат в том, что если вы попадете в цель, вы почти наверняка нанесете урон нескольким противникам по сравнению только с одним. Если вы не синхронизируете свое использование осколочных гранат, вы с большей вероятностью дадите врагу время увернуться от второй или третьей гранаты.
Это своеобразное эмпирическое правило, что вы почти всегда раните врага, учитывая, что он пытается занять банан до отметки в одну минуту: если вы бросаете свою гранату рано, цельтесь к нижней части банана. Если вы подождете несколько минут, то бросьте гранату с отскоком от стены вправо. Если вы подождете немного дольше, вы можете либо нацелиться на дерево, либо прямо за машиной, нанеся существенный урон прячущимся Т.
Мираж: Яма
Это случается с лучшими из нас. Враги на ходу просто выбегают с ямы с одной или двумя флешками и они почти мгновенно дают вантапы по обоим игрокам на A. Чтобы остановить этот счетчик смертей, учитывая, что враги снова побегут в яму, просто закиньте яму гранатами с двумя или тремя своими игроками, чтобы получить хорошую возможность убить хотя бы одного T.
Чтобы правильно бросить хаешки, подождите, пока вы не пройдете тройные ящики, после чего бросьте свою гранату, убедившись, что ваша граната достигнет предполагаемой цели в яме. Кроме того, отразите хаешку от левой стены в яме, это изменит траекторию гранаты таким образом, что она нанесет больший урон рашащим террористам.
Cache: Ангар
Как и в ситуации с ямой на Mirage, мид может выходить из-под контроля вашей команды практически каждый раунд в одном мгновение. Чтобы прекратить это, прокиньте несколько гранат в ангар после пересечения воображаемой линии, проведенной от цемента до белого. Учитывая, что Т с лучшими спавнами смогут увидеть вас сразу после того, как вы бросили три своих гранаты, он, скорее всего, умрет до того как успеет убить кого-либо.
Так как у Т не будет выгодных спавнов в каждом раунде, у вас гораздо больше шансов получить халявное убийство. Тем не менее, будьте уверены, что не упустите преимущество, оставаясь в миду. Три игрока на миду означает, что либо есть плент без КТ, которые его охраняют, либо оба плента слабо охраняются, и только один игрок будет пытаться остановить остальных четырех Т. Обязательно дайте инструкции своим тиммейтам немедленно или перед раундом, чтобы после закидки гранат они вернулись на точки A и B.
Комментарии: