Надоело стандартные положение рук в cs go или не удобно, то это статья для вас. Следующие 5 разделов посещены настройке положения оружия в кс го.
Поле зрения оружия (FOV)
Эта команда сбрасывается к значению по умолчанию каждый раз, когда вы перезапускаете CS GO. Чтобы исправить это, вы можете поместить эту команду в свой autoexec.cfg, или можете написать viewmodel_presetpos 4 в консоль.
viewmodel_fov
Стандартное значение 60
минимальное значение 54
максимальное значение 68
Положение оружия по оси Y
Как и команда выше, она изменяет поле зрения оружия, или насколько близко/далеко оружие от вашего экрана.
viewmodel_offset_y
Стандартное значение 1, минимальное значение -2, а максимальное значение 2. Если вы хотите больше поле зрения, используйте значение выше, если меньшее — то меньшее значение.
Если хотите настроить точнее, вы можете использовать дробные значения. Если 1 это слишком близко, а 2 это слишком далеко, вы можете использовать 1.5 и это может быть в самый раз. Если не то, продолжайте играться со значениями, пока найдете самое подходящее.
Положение оружия по оси X
Эта команда будет перемещать ваше оружие вправо-влево в зависимости от установленного значения.
viewmodel_offset_x
Стандартное значение 1, минимальное значение -2, а максимальное значение 2. Если вы хотите установить оружие значительно правее, используйте значение выше, если значительно левее — то меньшее значение.
Вы также можете использовать дробные значения, чтобы получить более точный результат, как было указано выше.
Положение оружия по оси Z
Это значение определяет, как высоко или низко ваш игрок держит оружие.
viewmodel_offset_z
Стандартным значением является -1.00000 и опять же минимальное значение это -2 и максимальное значение 2, и как в предыдущих случаях, вы можете использовать дробные значения.
Изменяем положение рук
Некоторые игроки играют с оружием в левой руке. Если это значительно улучшит ваш геймплей, то используйте эту команду:
cl_righthand 1
1 это значение по умолчанию, поменяйте на 0 и у вас будет оружие в левой руке.
Движение оружия
Этот раздел посвящен настройке движения вашего оружия, насколько оружие раскачивается, когда вы движетесь, и как модель вашего оружия отклоняется назад.
Отклонение моделей назад при движении
cl_bob_lower_amt
Эта команда изменяет то, как сильно оружие и руки вашего игрока отклоняются назад при движении. Максимальное и стандартное значение 21, минимальное значение 5. Посмотрите, чем они отличаются.
Раскачивание оружия по вертикали и горизонтали
Эти команды определяют, как сильно ваши модели рук и оружия движутся вправо-влево и вверх-вниз при движении или стрейфе.
cl_bobamt_lat
cl_bobamt_vert
Стандартное значение для _lat это 0.40, минимальное значение 0.10, а максимальное значение 2. Для команды _vert минимальное и максимальное значения одинаковы, но стандартное значение 0.25. Как насчет того, чтобы повеселиться с минимальными и максимальными значениями?
Конец
Прежде всего, я хотел бы сказать спасибо за чтение этой статьи. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь комментировать, я обязательно отвечу. 🙂
Комментарии: