Сразу перечислю список этих консольных команд, допустимые значения для каждой команды указаны в квадратных скобках.
viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5]
viewmodel_offset_y [от -2 до 2]
viewmodel_offset_z [от -2 до 2]
viewmodel_fov [от 54 до 68]
Важноперед использованием этих команд необходимо прописать viewmodel_presetpos 0. Если этого не сделать – настройки положения оружия сбросятся на дефолтные после перезапуска игры.
Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO:
viewmodel_offset_x
Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).
Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана – указываем значение 2.5.
viewmodel_offset_y
Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).
Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными – указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими – устанавливаем значение -2.
viewmodel_offset_z
Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).
Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума – указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх – указываем 2.
viewmodel_fov
Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).
Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем – тем длиннее наши руки будут казаться.
- viewmodel_offset_x -2
- viewmodel_offset_y 2
- viewmodel_fov 68
- viewmodel_offset_z -2
- viewmodel_offset_x 2.5
- viewmodel_offset_y -2
- viewmodel_fov 54
- viewmodel_offset_z 2
- viewmodel_offset_x 0.25
- viewmodel_offset_y 0
- viewmodel_fov 61
- viewmodel_offset_z 0
Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.
В нашем телеграмме: Обзоры игр Новости Киберспорт
Комментарии: