Зайдя сегодня в игру, пользователи увидели такое небольшое обновление:
[РАЗНОЕ]
- Исправлена механика «радара, обнаруживающий врагов через дым», чтобы он вел себя одинаково независимо от тикрейта игрового сервера и не показывал врагов на противоположной стороне дыма, пока эффект дыма не рассеется.
- Увеличен размер очередей рендеринга игровых клиентов OSX и Linux для устранения сбоев при игре в Запретную зону.
Но чем же оно вызвано и с чем оно связано?
Ни для кого не секрет, что за кулисами профессионального CSGO давно идут разговоры о невероятных навыках отдельных игроков/команд совершать сумасшедшее количество убийств через дым в ходе официальных матчей.
Все знали об этом, но поднять это тему осмелился только NiKo из FaZe Clan:
“Как Xyp9x увидел его через дым?”
“Я не называю имен и они не первые игроки, которые используют это, и это не их ошибка. Надеюсь, @csgo_dev (разработчики игры) присмотрятся к этому и попробуют это как-то исправить”
Имен-то он действительно не называл, но последовала незамедлительная реакция от главных “подозреваемых”.
“К слову, я видел, что люди говорят о настройках Nvidia, которые позволяют легче видеть через дымы. Я с уверенностью могу сказать, что никто из нашей команды никогда не стал бы такое использовать и никто из нас не имеет представления, о каком баге идет речь. Мы используем наш радар и чувство игры”
“Я никогда не знал о каких-то “настройках Nvidia”, я смог увидеть его ногу на своем экране. Не знаю, почему клип это не отображает. Крайне грустно, что про-игроки выступают с такими выводами. Они должны знать эти баги дымов, наблюдая за игрой на протяжении всех этих лет”
К обсуждению также присоединились и другие игроки, тренеры команд и аналитики, но никакого особого эффекта это не дало — игроки Astralis продолжали делать большое количество убийств в дым, которое зачастую помогало им выиграть практически проигранные раунды, и даже позволяло повернуть ход карт. Ничего не произошло, только на твитче появился мем “nvidia.exe”, когда кто-то совершает невероятные убийства в дым.
Ситуация изменилась вчера, когда TACO, игрок MiBR, обратился к ESL с просьбой запретить использование бинда радара, позволяющего видеть соперника до того, как дым полностью рассеется.
“Мои любимые @ESLCS, я знаю, что может быть поздно, но у меня к вам две просьбы:
- Разрешите обратно ношение головных уборов.
- Забаньте этот бинд для радара, позволяющий видеть соперников до того, как дым рассеется.
Второй пункт крайне важен. Я хочу настоящего CS. #ЧестнаяИгра
Я пользовался этим биндом для радара, потому что я устал быть вы***нным идиотами, которые крадутся в дымах, ожидая их рассеивания. Сделайте КС снова честной!”
Твит вышел за день до старта главного события начала этого года, чем привлек внимания большого количества игроков, тренеров, аналитиков, других личностей, связанных с соревновательным CS. На этот раз у TACO, у которого не выдержали нервы, возникла перепалка с игроками Astralis и JW из fnatic, где он открыто намекнул на использовании ими вышеуказанного бинда.
“Я правда не понимаю тему с этим биндом на радар. Это бинд, чтобы делать радар увеличенным?”
“Супер смешно, ты мог бы быть великолепным комиком.”
“Я нашел этот бинд на зум около месяца назад, я слышал, что другие игроки тоже его использовали, так почему нет, ты знаешь об адаптации? Я не защищаю его [бинд], я говорю тебе, где корень проблемы. Я никогда не использовал ничего запрещенного на турнирах, Мистер Любитель-использовать-запрещенные на турнирах-алиасы ;)”
Каждый из профессиональных игроков/кастеров/тренеров/аналитиков выразил свою точку зрения на так называемый бинд радара, позволяющий отображать соперника через дым, когда радар приближен. Кто-то вспомнил о другой проблеме — скрипте для броска гранат в прыжке, ну а кто-то просто разрядил атмосферу уместной самоироничной шуткой.
“А вы слышали о баге, когда ты не проходишь на мейджор?”
Не будем переводить каждый из реплеев про-игроков, так как их действительно много. Ознакомится с ними вы можете здесь https://twitter.com/TACOCS/status/1095106226399121408 (кнопка “Перевести твит” под каждым из ответов).
Чем же закончилось столь бурное обсуждение этого “читерского” бинда для приближения радара. А тем, что разработчики, которые на протяжении 6 лет не придавали этому особого значения, исправили этот эксплойт за день до начала первого этапа мейджора. На игровых форумах новое обновление окрестили “обновлением TACO” (и вполне заслуженно). Да, Тако адресовал свою просьбу ESL, а не разработчикам игры, но в этот раз игроки были услышаны последними.
Разработчики игры, а точнее человек, ведущий аккаунт разработчиков в Твиттере (который, по моему мнению, является самым крутым человеком из штата разработчиков и обладает отменным чувством юмора), опубликовал твит об обновлении, отметив на нем TACO, и прикрепил эту забавную картинку:
(медаль с дымом стоит на 0-3)
Михал Словински, судья и сотрудник отдела операций ESL, подтвердил, что новое обновление будет использоваться на мейджоре в Катовице.
Что же, это делает предстоящий мейджор еще более непредсказуемым и захватывающим! Приятного просмотра и пусть вас реже убивают в дым!
Комментарии: