Сегодня утром Valve выкатили новое обновление, которое привнесло в игру много интересных моментов и нововведений. По сути, обошлось без глобальных изменений, но они есть, и некоторые из них могут сильно отразиться на геймплее, поэтому мы обязательно их сейчас рассмотрим.

Operation RipTide

RipTide cs go

В нашем телеграм-канале мы уже вкратце рассмотрели обновление и поделились своими впечатлениями, поэтому сейчас будем более глобально рассматривать все нововведения в игре. И начнем мы именно с операции, которую вы можете купить за 1080 рублей.

операция RipTide cs go

Давайте же рассмотрим, что предлагает нам данная операция и стоит ли вообще на нее тратиться.

Новые модельки

Сразу хочется отметить наборы новых моделек. При этом, если раньше только одного персонажа можно было купить за 25 звезд, то теперь вы покупаете набор, состоящий сразу из 3 персонажей. При этом, нестандартные модельки теперь имеются не только за КТ, но и за Т-сторону. Второй набор моделек вы можете купить за аналогичные 25 звезд.

новая операция RipTide cs go

RipTide

Помимо этого, есть еще 3 набора агентов – превосходные, исключительные и заслуженные, за 10, 7 и 5 звезд. В этих наборах вы сможете получить уже по 5 агентов. Выглядят они, конечно, не так круто, как предыдущие, но тоже красиво и необычно. В общем, куда интереснее вкидывать звезды в модельки персонажей.

Помимо этого, операция предлагает скины и наклейки. Эту тему обсуждать можно очень долго и упорно. Да и вкусы у всех разные, поэтому это мы оставим уже вам, дабы вы сами посмотрели новые скины и решили, нравятся ли они вам, или нет. Саму операцию мы также не будем трогать. Как и в предыдущем случае – оставим ее на отдельное рассмотрение и прохождение заковыристых заданий. Поэтому перейдем к более актуальным и востребованным изменениям игры.

Изменения в игровых режимах

Отличные изменения наблюдаются и в игровых режимах. Изменений тоже достаточно, поэтому мы рассмотрим их по отдельности.

Длительность игр

операция Riptide кс го

Изначально стоит отметить, что теперь игроки сами могут выбирать длительность матча в ММ. Т.е., вы можете выставить длительность матча до 16 раундов (короткая игра), а можете выставить обычную игру, длиною в 30 раундов (длинная игра). В целом – это интересное нововведение в том плане, что рейтинги снова начнут прыгать, как сумасшедшие.

Мы даже предположим, что большинство читеров уйдут именно в режим коротких игр, потому что там они смогут быстрее наабузить себе рейтинг. Безусловно, будут моменты и в длинных играх, когда подрубающая сторона начинает «подрубать» в середине игры, но таких моментов будет куда меньше.

Премьер-режим

операция кс го

Valve, конечно, по тупому описали данный режим на сторонних площадках, но, слава Богу, они хоть в игре додумались дать нормальное описание. Собственно говоря, в игре появился Премьер-режим. Данный режим позволяет использовать систему пиков-банов карт. И вот тут один небольшой вопрос: непонятно, выбирать нужно будет только из списка соревновательных карт, либо из списка всех доступных карт в соревновательном ММ?

К сожалению, мы не успеваем протестировать данный режим к моменту написания этой статьи, поэтому будем вам благодарны, если вы отпишитесь в комментариях и расскажете нам, какие карты предусмотрены в списке премьер-режима.

Операция хищные воды (riptide) в CS:GO: ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО

Собственно говоря, есть мнение, что Valve просто собираются заставить нас играть в новодобавленные Basalt и Insertion 2, которые вряд ли сразу же понравятся игрокам. И если это действительно так, то GGWP премьер-режиму. Хватит и того, что навязали Antient и «изгадили» Cache.

Изменения DM

Операция хищные воды (riptide) в CS:GO: ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО

По своему опыту знаем, что официальные DM-сервера от Valve были полным шлаком. Разве это DM, когда тебе минуту нужно бегать, чтобы найти и пострелять противника. На таком сервере невозможно раскликаться и только растеряешь свой скилл. А вот нововведение «Все Против Всех» — это действительно крутое обновление, которое уравнивает шансы частных серверов про-команд и официальных серверов Valve. Более того, у серверов Valve будет даже преимущество, ибо на серверах про-команд ХП восстанавливается, после убийства, тогда как на официальных серверах вы будете «чувствовать» свое здоровье и учиться играть с «лоу ХП».

Изменения Геймплея

А вот мы переходим и к важным изменениям в игре. Это изменения геймплея, которые точно скажутся на балансе игр.

Дроп гранат

Дроп гранат в кс го

Теперь можно дропать гранаты также, как и любое другое оружие. В принципе, в нашем телеграмм-канале мы уже писали, что это очень крутая функция, которая действительно разнообразит подход к тактикам и стратегиям. Особенно положительно это скажется на эко-раундах, ибо теперь ничего не будет зависеть от респа игроков и можно будет запросто передропать гранаты на более удобные позиции. Т.е., это позволит играть более медленные и толковые атакующие раунды с грамотными раскидками.

Видимость после смерти

Раньше после смерти игроки еще 3 секунды видели окружающее пространство, вокруг себя. Теперь это время понизили до 2 секунд. В принципе – изменение не критично, но теперь погибшие игроки смогут приносить меньше пользы после смерти, ибо раньше вполне можно было увидеть, куда двигается противник. Сейчас – это сделать будет тяжелее.

Баланс оружия

новая операция щит в кс го

Из интересных новостей – в игру был добавлен щит, такой же, какой был в 1.6. Судя по всему, щит достаточно сильно отличается от того, каким он был в Danger Zone. Но он не такой имбовый, каким был раньше. Теперь у него есть собственный запас здоровья.

щит в кс го

По сути, один такой щит за Т-сторону полностью переворачивает геймплей, ибо можно вообще не париться при выходе на какую-либо из точек. В принципе, было бы интересно посмотреть, что придумают про-игроки со щитами, но, к сожалению, данный девайс доступен только на карте с ботами.

  • Deagle — был уменьшен урон при попадании в тело, что достаточно хорошо, ибо с самых первых версий пистолет ценился за ваншоты в голову, а не за даблы в корпус.
  • M4A1-S — увеличен урон при попадании в тело, что тоже хорошо, ибо АК намного превосходит М4 по характеристикам, тогда как эти оружия должны быть примерно равны по силе.
  • Dual Elites — стоимость уменьшена до $300, и это действительно хорошо, ибо прошедшие турниры показали, что данный девайс пользуется большой популярностью у тех же Heroic, Fnatic и других европейских команд.

Общие изменения карт

Пожалуй, начнем с самого неинтересного. County была добавлена в список матчмейкинга Danger Zone, Basalt и Insertion II, как вы уже знаете, были добавлены в список соревновательных карт, Ravine и Extraction добавили в ММ Wingman, а Grind, Mocha, Pitstop, Calavera и Frostbite были убраны из списка соревновательных карт, т.к. в них никто не играет. Но куда более интересны изменения соревновательных карт, в том числе и тех, что имеются на про-сцене.

Dust2

RipTide Dust2

Главным изменением на карте стало то, что Valve опустили текстуру здания на Т-респауне. Таким образом, они вернули механику старого доброго Dust 2 из CS 1.6. Правда, там все же была узкая щелка, через которую можно было выцеливать врагов. Теперь же прострел отсутствует в принципе.

По сути – это огромное изменение, которое теперь отдает преимущество снайперу КТ-стороны. Да, снайпер Т-стороны все еще может спрыгнуть на ящики, на суициде и попытаться играть оттуда, но на это уходит пара секунд, а главное – снайпер КТ получает преимущество, ибо он заранее может префайрить эту позицию. И это, не говоря уже о том, что данное изменение позволяет КТ-стороне экономить дым, который впоследствии можно использовать опорникам точки В.

Также написано, что была улучшена видимость задней части точки B при осмотре из верхнего туннеля. Но, если честно, значительных изменений мы не увидели. Скорее всего были изменены размеры некоторых текстур, но все это нужно тестить более внимательно и тщательно.

Inferno

Inferno RipTide

Единственное значимое обновление на Inferno – теперь двери, в углу, на банане, плотные. Но по сути – это мало чем сказывается на геймплее. Также Valve переработали зону игры 1 на 1. Помимо этого, были исправлены небольшие баги.

Ancient

Ancient RipTide

Разработчики оптимизировали Antient, добавили зону боев 1 на 1, исправили фанерные прострелы, а также увеличили зону закладки бомбы. Однако, это не меняет того, что карта по-прежнему не готова. Стороны должны быть равными хотя бы приблизительно, а какое тут равенство, когда КТ сторона выигрывает по всем таймингам на всех стадиях игры. Кроме того, на точках явно не хватает текстур, ибо терам просто негде прятаться, после установки. По сути, тактика на Antient не имеет значения, здесь побеждает тот, кто лучше стреляет.

Вот, собственно, и все, дорогие читатели. Надеемся, что наша статья понравилась вам. Мы же на этом прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч. И не забывайте делиться статьей с друзьями и знакомыми.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Admin

Операция хищные воды (riptide) в CS:GO: ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО 30
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
flagРоссия.
Комментарии: 22Публикации: 1926Регистрация: 22-02-2018