Разница системы рангов ММ и Faceit
Это не правда. И на фейсите и в мме есть системы рангов. Разница лишь в том, что в матчмейкинге система рангов представлена картинками, где сильвер — самое низкое, а глобал — самое высокое. На фейсите же все упрощено до цифр. От одного до десяти. Где 1 — самое низкое звание, а 10 — самое высокое. То есть концептуально это очень схожие системы рейтинга, но на деле все не так просто.В Мме сильвер — это низкий, глобал — высокий, а дмг — средний скилл. В принципе довольно точно отражает реальное распределения скилла. Но на фейсите все чуть иначе, верхние и нижние значения да, но со средним скиллом есть некоторые проблемы.
Это безусловный минус. Если в мме опираясь на звание можно иметь хоть какое-то представление о предстоящем матче, то на средних уровнях фейсита — это полный рандом. Также из-за того, что фейсит — это сторонняя платформа, многие только начавшие на ней играть, банально забивают на ответственность.
В мме за афк, лив или грифинг можно словить ограничивающие санкции и даже бан стим аккаунта. Фейсит же максимум ограничит доступ к своим сервисам. Тем кто зашел потестить на это очевидно поэтому ливы, афк на средних уровнях фейсита в порядке нормы. Так что если решите играть без фулл стака, сразу готовьтесь к тому, что будет гореть не потухая.
Провести объективную параллель между рангами матчмейкинга и фейсита довольно сложно, тем не менее если отбросить в сторону калибровочную мешанину, то выглядеть всё это дело будет примерно следующим образом:
1-2 уровни фейсита = от первого сильвера, до голд нова мастера
3-4 уровни = от калаша до беркута
5-6 уровни = от лема до глобала
7-9 уровни = семи-про игроки и тру глобалы (под тру глобалами имеются ввиду глобалы в рамках системы рейтинга, которая была несколько лет назад, когда апнуть глобала было намного сложнее чем сейчас).
и 9-10 уровни = про игроки, про читеры и супер-трайхарды
Как вы видите скилл кап намного выше и куда лучше структурирован.Это безусловный плюс, особенно для игроков высоких званий в матчмейкинге. Согласитесь, что куда приятнее и увереннее прыгать, когда нет потолка об который можно удариться.
Читеры в ММ,Faceit,Esea,Cevo,Esl и т.д.
Последнее время количество читеров выросло невероятно. Это не для кого не секрет. Если еще пару месяцев назад в прайм матчмейкинге вертушки были редкостью, то сейчас это просто какая-то жесть. За последний месяц я сыграл всего 5 ммов.
Кроме того на ESEA обязательная подписка, а это значит, что круг людей с которыми я играю сильно сократиться, просто потому, что не все хотят и готовы платить абонентскую плату.
В силу всех этих причин мы выбрали фейсит. И никакого чуда не произошло. Читеры сейчас есть везде, но на сторонних платформах их все же значительно меньше. Связано это в первую очередь с тем, что большинству читеров просто лень где-то там региться, привязывать аккаунт. Во вторую с тем, что на сторонних сервисах есть какой-никакой дополнительный античит. От хороших приватных читов он конечно же никак не защищает, но со всякими паблик читами борется довольно не плохо. Особенно показательным моментом для меня стало то, что многие из встречавшихся мне в матчмейкинге крутилок, не были забанены даже спустя 3-4 месяца, а иногда даже за полгода. На фейсите, опять же в отличии от мма, реально работают репорты.
Какие сервера в cs go лучше?
Это безусловный плюс, но он уж точно не решающий. Куда более важным обстоятельством станет тот факт, что на фейсите в отличии от ESEA нет СНГ серверов. Многим живущим за кавказом игрокам придется мириться с пингом за соточку. Это грустно и печально, но это данность. Если для вас этот момент крайне важен, то это объективно единственная причина выбирать ESEA.
Что же касается платной премиум версии фейсита, то её стоит брать только в том случае если у вас есть команда с которой вы реально будете участвовать в турнирах и капах. Для обычных каток миксами преимум фейсит даже хуже бесплатного. Да, % читеров там меньше, но абсолютное число игроков слишком маленькое для сбалансированного подбора.
Да, у фейсита много минусов. Особенно для игроков среднего и начального уровня. Но даже не смотря на них, он намного лучше вольвовского матчмейкинга и в принципе на текущий день является лучшей платформой для игры 5на5 в CS:GO.
Комментарии: