AFK Manager — если игрок стоит на месте 5 секунд его кикает, в настройках можно указать больше времени на админа не распространяется
Требования
1. SourceMod v1.3.1+
2. Plugin Autoupdater
2. Plugin Autoupdater
Установка
1. Файл afk_manager.smx закинуть в addons\sourcemod\plugins
2. Файл afk_manager.phrases.txt закинуть в addons\sourcemod\translations
3. Файл afk_manager.sp закинуть в addons\sourcemod\scripting
2. Файл afk_manager.phrases.txt закинуть в addons\sourcemod\translations
3. Файл afk_manager.sp закинуть в addons\sourcemod\scripting
Настройки
sm_afkm_version — показывает версию плагина AFK Manager. (Не редактируется)
sm_afk_enable — AFK manager включен или выключен? [0 = выкл., 1 = вкл.]
sm_afk_autoupdate — включить автоматическое обновление плагина? (требуется Plugin Autoupdater ) [0 = выкл., 1 = вкл.]
sm_afk_move_min_players — минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет перемещен в наблюдатели. (при значении 0 — это будет отключено)
sm_afk_kick_min_players — минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет кикнут. (при значении 0 — это будет отключено)
sm_afk_kick_players — AFK manager может кикать игроков? [0 = нет, 1 = может кикать всех afk, 2 = может всех кроме наблюдателей, 3 = может кикать только наблюдателей]
sm_afk_admins_immune — давать админам иммунитет к AFK Manager? [0 = выключено, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет только от кика, 3 = иммунитет к перемещению]
sm_afk_admins_flag — админский флаг для иммунитета? Оставьте пустым для любого флага.
sm_afk_move_spec — перемещать AFK игроков в наблюдатели перед киком? [0 = выкл., 1 = вкл.]
sm_afk_move_warn_time — время в секундах по истечении которого игрок будет предупрежден об AFK. [По умолчанию: 30.0 секунд]
sm_afk_move_time — время в секундах по истечении которого AFK игрок будет перемещен в зрители.
sm_afk_kick_warn_time — время в секундах после которого AFK игрок будет предупрежден о кике. [По умолчанию: 30.0 секунд]
sm_afk_kick_time — общее время в секундах которое должен отсутствовать игрок чтобы его кикнуло.
sm_afk_exclude_dead — исключить из проверки мертвых игроков? [0 = нет, 1 = да]
sm_afk_spawn_time — время в секундах, в течении которого игрок должен двигаться с респауна перед тем как он будет считаться AFK. [0 = выключено, По умолчанию: 20.0 секунд]
sm_afk_spawn_warn_time — время в секундах, после которого AFK игрок стоящий на респе будет предупрежден. [По умолчанию: 15.0 секунд]
sm_afk_location_threshold — пороговое количество движений которые должен совершить игрок прежде чем он будет считаться AFK. [0 = нет, По умолчанию: 30.0]
sm_afk_move_warn_unassigned — AFK менеджер должен предупреждать команду с ID 0 (обычно неопределенная, например когда игрок зашел в игру но еще не выбрал сторону) игроками? (Отключение может не работать для некоторых игр) [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1]
sm_afk_log_warnings — записывать в логи сообщения с предупреждениями AFK manager. [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1]
sm_afk_autoupdate — включить автоматическое обновление плагина? (требуется Plugin Autoupdater ) [0 = выкл., 1 = вкл.]
sm_afk_move_min_players — минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет перемещен в наблюдатели. (при значении 0 — это будет отключено)
sm_afk_kick_min_players — минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет кикнут. (при значении 0 — это будет отключено)
sm_afk_kick_players — AFK manager может кикать игроков? [0 = нет, 1 = может кикать всех afk, 2 = может всех кроме наблюдателей, 3 = может кикать только наблюдателей]
sm_afk_admins_immune — давать админам иммунитет к AFK Manager? [0 = выключено, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет только от кика, 3 = иммунитет к перемещению]
sm_afk_admins_flag — админский флаг для иммунитета? Оставьте пустым для любого флага.
sm_afk_move_spec — перемещать AFK игроков в наблюдатели перед киком? [0 = выкл., 1 = вкл.]
sm_afk_move_warn_time — время в секундах по истечении которого игрок будет предупрежден об AFK. [По умолчанию: 30.0 секунд]
sm_afk_move_time — время в секундах по истечении которого AFK игрок будет перемещен в зрители.
sm_afk_kick_warn_time — время в секундах после которого AFK игрок будет предупрежден о кике. [По умолчанию: 30.0 секунд]
sm_afk_kick_time — общее время в секундах которое должен отсутствовать игрок чтобы его кикнуло.
sm_afk_exclude_dead — исключить из проверки мертвых игроков? [0 = нет, 1 = да]
sm_afk_spawn_time — время в секундах, в течении которого игрок должен двигаться с респауна перед тем как он будет считаться AFK. [0 = выключено, По умолчанию: 20.0 секунд]
sm_afk_spawn_warn_time — время в секундах, после которого AFK игрок стоящий на респе будет предупрежден. [По умолчанию: 15.0 секунд]
sm_afk_location_threshold — пороговое количество движений которые должен совершить игрок прежде чем он будет считаться AFK. [0 = нет, По умолчанию: 30.0]
sm_afk_move_warn_unassigned — AFK менеджер должен предупреждать команду с ID 0 (обычно неопределенная, например когда игрок зашел в игру но еще не выбрал сторону) игроками? (Отключение может не работать для некоторых игр) [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1]
sm_afk_log_warnings — записывать в логи сообщения с предупреждениями AFK manager. [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1]
Серверные команды
1. sm_afk_spec
Примечание: Конфигурационный файл cfg\sourcemod\afk_manager.cfgсоздастся автоматически при первом запуске сервера с этим плагином.
Скачать “Плагин AFK Manager для CS:GO” AFK_Manager_3.5.zip – Загружено 1 раз – 52 КБ
Комментарии: