Они отчасти правы, в более казуальных шутерах все именно так и работает. В каэсочке же, это, в одиночку работает лишь до определенного уровня игры. Подняться выше которого продолжая играть только на рефлексах, мало того, что очень сложно, так еще и не имеет абсолютно никакого смысла.
Аим и Преаим
В чем же дело? Все очень просто, но как показывает практика — огромная масса игроков не понимает как это работает. Для лучшего восприятия предлагаю разделить “прицеливание” на 2 основных типа — Аим и Преаим.
Аим — это обычное, регулярное прицеливание, включающее в себя быстрое бессознательное прицеливание — фликинг, а также ведение цели — то есть трэкинг.
Преаим — это предварительное прицеливание. То есть предварительное позиционирование прицела на точке в которой может оказаться противник. Как после своего собственного, так и после вашего пика.
Зачем нужен преаим?
Преаим по сути является основой стрельбы, фундаментом, на котором строиться прицеливание. Главная задача Преаима лежит в сокращении дистанции фликов или по возможности их полном исключении. Потому что как известно — флики не самая стабильная вещь в мире, кроме того точность фликов резко падает с увеличением расстояния до цели.
Не смотря на все свои достоинства, преаим не есть панацея. Практически в каждой игре случайным образом складываются ситуации, разрулить которые если и можно, то только на сумасшедших рефлексах. Поэтому держим прицел на голове, но и про тренировочки не забываем.
Казуальное перемещение
Пример типичного казуального выхода. Прицел никак не пре позиционируется. Как следствие в момент визуального контакта с противником, мы находимся в изначально проигрышном положении, ведь в сложившейся ситуации единственным выходом будет попытаться быстро фликануть. В случае если у вас хорошие рефлексы и неплохой аим, то это даже может сработать. Но только в качестве исключения. В условиях сравнимого скилла преаим всегда значительно более эффективен и стабилен.
Комментарии: