Введеие
Несмотря на то, что Nuke снова появился в соревновательном маппуле в феврале 2016 года, его по-прежнему не слишком часто играют на профессиональной сцене, на игровых платформах или даже в матчмейкинге по сравнению с другими картами активного маппула, такими как Mirage или Inferno. Nuke характеризуется довольно необычной планировкой, обладая двумя точками закладки друг над другом, и не имеет части карты, напоминающей мид в классическом его значении. Из-за своей нетипичной структуры для карты CS GO, бывает достаточно трудно найти рабочие на самой последней версии упомянутой карты раскидки дымов, молотовых и флешек.
В этой статье вы найдете основные раскидки для дыма, а также для молотовых/зажигательных гранат и флешек. Я сидел часами, чтобы найти подходящие траектории для некоторых из них, которые я еще не использовал в своих матчах или которые я даже не смог увидеть в профессиональных матчах, но я пытаюсь дать вам материал для работы над Nuke в новом свете создания меты завтрашнего дня! Как всегда, я начну с описания раскидки, а затем добавлю видео, которое вы можете просмотреть, чтобы убедиться, что вы понимаете раскидку и можете правильно ее выучить.
Раскидка с Т-стороны
Текущая мета Т-стороны на Nuke завязана в основном на игре через улицу. Команды занимают улицу почти каждый раунд, не нуждаясь в слишком большом количестве гранат для захода на точки закладки, убедившись, чтобы КТ всегда используют по крайней мере одного, но в основном двух игроков на улице и возле метро (сикрета). Я начну с того, что покажу вам самые распространенные раскидки дыма, то есть три дыма, необходимые для безопасного прохода к сикрету. Затем мы перейдем к довольно новым дымам, которые можно использовать для другого занятия улицы на Nuke.
Дым: Первый дым на проход
Для этого дыма встаньте у первого забора, идущего от Т-спавна к улице, и встаньте прямо перед первым его пролетом. Затем поставьте прицел рядом с верхушкой электрического столба вдалеке за сеткой. Бегите, пока правая линия вашего прицела не встретится с верхней частью забора перед вами, и бросьте дым.
Этот дым приземлится между большим красным контейнером (далее по тексту он будет называться красным) и маленьким синим, позволяя вам пройти и не давая вражескому AWPеру возможности прострелить вас через зазор, который теперь этот дым закрывает. Хоть этот дым обычно подходит больше Т-стороне, я хотел бы обратить внимание, что вполне возможно, что хитрый КТ выйдет из мейна и подойдет к дыму, чтобы поймать вас сзади. Несмотря на то, что это не та игра, которую КТ могут играть, когда захотят, вам все равно стоит держать это в уме.
Дым: Двойной дым на проход
Чтобы бросить двойной дым на проход в режиме соревновательной игры, вам понадобится еще один игрок, который поможет вам. Для первого броска дыма, который падает возле красного, вам нужно найти наклонную тень около выхода с T спавна на улицу, после чего нацелиться на край выступающей серой пластины, опирающейся на другую выступающую серую пластину на бочке перед вами. Далее поднимайте прицел вверх, пока левая линия вашего прицела не станет на уровне второго винта на синем контейнере слева от вас. Для второго броска вам нужно расположиться с правой стороны сетки рядом с забором, и прицелиться в левую лампу фонарного столба за сикретом, после чего выбросить дым.
Эти дымы помогают вам пересечь длинный путь от красного до сикрета, не будучи замеченным или убитым (если только в вас не попали через дым), и, следовательно, позволяют вам больше перемещаться за Т-сторону. Имейте в виду, что, если вы будете идти всю дорогу справа вдоль забора, AWPер на девятке сможет заметить, что вы пробегаете мимо.
Дым: Сикрет (метро)
Станьте в угол из больших труб прямо рядом с бочкой и нацельтесь на левый конец второй линии справа в текстуре мейна перед вами, потяните прицел вверх, пока перекрестие не достигнет верхнего левого угла вторая линия от вентиляции в этой же текстуре.
Этот дым приземлится прямо в дверном проеме сикрета, не позволяя КТ выполнинить популярный перекрестный огонь из игроков, одновременно пикающих вас из сикрета и с улицы. Дым не позволит соперникам разделить ваше внимание и, следовательно, позволит вам сконцентрироваться только на игроке на улице.
Дым: A мейн
Этот довольно простой: откройте дверь или используйте гранату, чтобы взорвать ее. Затем поравняйтесь с белой линией в знаке «А» на стене, поместите прицел на второй винт на уровне талии в стене курятника, после чего бросьте свой дым на бегу.
Это быстрый и простой способ, позволяющий вам быстро использовать эту раскидку, если вы думаете, что потребность в дыме на мейн возникает в середине раунда. Например, когда вы заметили четырех человек на улице и хотите быстро зайти на плент. Имейте в виду, что вы также можете использовать этот дым в наборе с другими гранатами для выхода на плент. Для того, чтобы это работало, сначала вам необходимо устранить позицию над курятником, с которая в противном случае вас могут убить, пока вы просто стоите там с дымом в руке. Если вы хотите использовать коктейль Молотова, чтобы выкурить игрока из этой позиции, продолжайте читать эту статью!
Дым: Девятка (внутри)
Для этой раскидки сначала нужно разбить правую стеклянную панель в окне на левой части крыши. Потом вам нужно найти сварной шов в большой трубе, идущей к бочке, и стать туда. После этого нужно прицелиться под трубы идущие от здания с круглой крышей к крыше перед вами.
[irp]
Этот дым приземлится над лестницей на девятке и не позволит КТ продолжать высовывать голову с девятки во время взятия плента вашей командой. Вы либо заставляете их стоять за/внутри дыма, либо выходить и принимать бой, к которому вы более чем готовы , когда заходите на плент составом в 4-5 человек. В любом случае, этот дым очень поможет вам при занятии точки А.
Дым: Выход с рампы
Встаньте на линию между двумя темными плитками, находящимися слева от угловой плитки в “1” (Trophy Room), затем нацельтесь над правого углом знака “не курить” на стене ближней к рампе. Теперь на бегу бросьте свой дым.
Этот бросок может иметь важное значение для успешного выхода на рампу, так как он блокирует обзор из под 9 на ваш выход, затрудняя КТ правильно установить перекрестный огонь между игроком на самой рампе или спрятавшегося за коробкой и игроком под 9. Если ваша команда знает об этом дыме, она может ползти возле него или бросить флешку в дым, чтобы убить КТ, пытающегося пробраться в дым, получив тем самым преимущество в раунде.
Дым: Девятка (снаружи)
Встаньте перед столбом слева от знака «Danger Deep Water» и нацельтесь влево к углу центральной выхлопной трубы на крыше, после чего совершите брсок в прыжке.
Этот дым допускает иной подход к контролю улицы. Хотя игрок на девятке может просто спрыгнуть оттуда, ему нужно немного времени, пока он не сможет вернуться на девятку (внутрь), чтобы остановить взятие точки А. Это делает данный дым ценным активом для более динамичного и фейкоподобного подхода к контролю улицы. Даже если вы просто хотите взять улицу под свой контроль, вы можете использовать этот дым, чтобы заставить AWPера сменить позицию, дабы ваш AWPер мог поймать его в середине перемещения, используя преимущество просмотра девятки вдалеке от позиции снайпера КТ.
Дым: На крышу мейна
Станьте прямо перед серой частью заборов, где встречаются две ограды с белыми панелями и забор с предупреждающим знаком слева. Обернитесь, найдите середину изогнутой крыши между выступающими металлическими пластинами слева и трубой справа от общей левой стороны Зефира, прежде чем подниматься оттуда, пока вы не окажетесь на горизонтальном уровне, где антенна слева Здание встречается с перилами на той же крыше левого здания.
Этот дым также является частью другого подхода к контролю улицы — с ним вы позволите себе больше движений на бочке и сможете переместиться на крышу мейна, не давая возможности снайперу на улице попасть в вас при ваших перемещениях. Этот дым не только обеспечивает свободное движение на крышу мейна, но также заставляет AWPера перепроверять улицу, так как он не может сосредоточиться на бочке и может быть застигнут врасплох вашим AWPером возле большого синего контейнера за пределами гаража, который будет ожидать, пока соперник сменит позицию.
Молотов: на крышу курятника
Встаньте на одну из этих странных вентиляционных труб с плоским верхом, найдите верхнюю границу основания и расположитесь справа, где основание соединено с самой трубой, как видно на видео. Теперь разбейте стекло правого окна, видимого для вас, после чего установите прицел над окном и справа от металлической перегородки в середине окна.
[irp]
Этот Молотов приземлится на крышу курятника и выгонит любого, кто попытается там спрятаться, чтобы помешать вашим планам выйти через скрип. Бросок совершается легко и быстро настраивается (когда вы находитесь на крыше) и позволяет вам сделать быстрый фейк в начале раунда. Враги, увидев Молотов в занятии плента, избавляются от части своих гранат — флешек и молотовых на сквики, слишком активно реагируя на простой Молотов и поэтому теряют часть своих гранат прежде, чем раунд толком начнется.
Молотов: Темный (B)
Встаньте в углу стены, идущей от лестницы в сторону окна, после этого разбейте стекло, присядьте и прицельтесь в левый угол вентиляционного отверстия на крыше рампы точки В. Используйте обе кнопки мыши и отпустите их одновременно.
Избавляясь от этой ужасной позицию на B, вы гарантируете, что после выхода через венты или сикрет ваш выход на точку B будет успешным. Этот Молотов вытеснит любого, кто прячется в темном, вероятно, ожидая подходящего времени для нападения. Таким образом, вы гарантируете, что можно поставить бомбу на В, не беспокоясь о проверке каждого из углов и позиций, таких как темный.
Молотов: Новый ящик / Fifflaren
Поскольку вы уже находитесь в окне, изучая Молотов для темного, вы с таким же успехом могли бы выучить очень быстро еще один Молотов! Выпрыгните из окна, встаньте в правый угол и нацельтесь на верхний левый угол цилиндра в середине B-сайта, прямо под самой левой из выступающих палочек сверху цилиндра. Теперь бросьте молотов на ходу и наслаждайся халявным убийством!
Это настолько же важный молотов при захвате точки B, как и Молотов в пункте выше. Он позволяет вам безопасно ждать, пока КТ будут выбираться из их укрытий, и, следовательно, создает благоприятные для вас дуэли и ситуации, в результате которых запланированный вами выход на точку будет иметь успех. Само собой разумеется, что подобные Молотовы также могут быть полезны в ретейках. Несмотря на то, что вы достаточно подвержены риску, когда находитесь в углу за окном, выигрыш может быть огромным.
Флешка: Девятка (снаружи)
Встаньте на бочку и разместите свой прицел ниже тени вентиляционного отверстия на стене перед вами. Бегите и бросьте флешку в прыжке, чтобы ослепить любого, кто находится на девятке снаружи.
Она поможет вам просто выйти на пики на улицу, что позволит вашему AWPеру занять позицию до того, как вы зафлешите авпера КТ, и пусть ваш AWPер справится с остальными игроками, удерживая точку до тех пор, пока враг не объявится. Есть хорошие шансы, что вы уничтожите их последнюю линию обороны в направлении сикрета, пока не встретите игрока внутри сикрета и, следовательно, не откроете для своей команды большую часть карты. Этот бросок особенно хорошо сочетается с дымом на девятку, ослепляя любого, кто захочет изменить свою позиции, и поэтому дает вам еще большее преимущество, ведь вы позволяете своему AWPеру пикать соперников.
Раскидка с СТ-стороны
Теперь, когда мы стали королями раскидок на Т-стороне, мы переключаемся на КТ-сторону на карте, где контроль над картой чаще достигается благодаря активности. Я, опять же, специально искал несколько раскидок, которые я не видел в профессиональных матчах, и поэтому многие из них будут совершенно новыми для вас, что позволит вам создать подходящую основу для вашего плана игры.
Дым: Бочка
Встаньте ровно перед колонной на внешней стороне круглого здания при переходе от КТ спавна к улице, наведите курсор на вторую панель окна в текстуре основного здания, находящуюся вблизи двойных вентиляционных труб слева на крыши, поднимите прицел вверх, пока ваш прицел не окажется на уровне верхнего края вентиляционных труб с правой стороны крыши, и выполните бросок в прыжке. Также, пожалуйста, просто посмотрите видео.
Этот бросок, в сочетании со следующим броском, даст вам огромное преимущество перед вражеской командой, которая хочет или нуждается в контроле улицы, блокируя благоприятный обзор на улицу, который Т могут иметь с бочки, заставляя его открытся туда, где, в ваш тиммейт уже ждет его, прицелившись на верх бочки.
Дым: Агрессия на улице
Встаньте на верхний нижний конец бордюра в сторону ангара, поместите правый конец прицела там, где лампа и провод встречаются возле помещения мейна, и бросьте, чтобы закрыть проход террористов в направлении красного.
В сочетании раскидкой дыма, представленной выше, этот дым будет одной из самых сильных комбинаций, чтобы полностью устранить контроль улицы. При этом он будет невероятно силен сам по себе, если вы не хотите тратить целых два дыма, чтобы получить контроль улицы на ранних стадиях раунда. Этот быстрый, простой и легкий бросок позволяет вам кидать этот дым на ходу почти каждый раунд, ограничивая террористов в их контроле над картой и свободном перемещении, зажимая их в области перед Т-спауном Это вынуждает террористов идти на рискованные розыгрыши в дым и вокруг него, позволяя вам тратить их время, просто бросая этот дым и даже не наблюдая за ним, если вам нужно сосредоточиться на контроле над точкой закладки и помочь своим тиммейтам в этих зонах.
Дым: Односторонний дым в сикрет
Встаньте в углу лестницы в сикрете, наведите курсор на последнюю вертикальную полосу перил справа от вас, зажмите обе кнопки мыши, а затем отпустите.
Результатом этого броска будет дым, который выглядит так, как будто его бросили сами террористы, который может остаться незамеченным в сумбурном матче, или как защитный дым КТ, не вызывающий слишком много подозрений в первый раз. Если Т не заспамят этот дым, вы сможете просматривать самую левую часть красного, застигая врасплох Т, которые пытаются продвинуться к сикрету, и у них никогда не будет реальной возможности сделать размен на вас. После того как вы сделаете первое убийство, люди будут очень осторожничать с сикретом и двигаться медленнее, продолжая играть вам на руку.
Дым: Курятник
Встаньте в угол перед желтой колонной на девятке и поместите прицел в белую часть лампы, наиболее удаленной от вас, после этого используйте кнопку мыши 1, чтобы бросить дым.
Это простой и быстрый дым, позволяющий вам вернуться в угол после того, как вы поднялись по лестнице на девятку, и быстро бросили дым, который по крайней мере сократит раш, в зависимости от того, насколько вы быстры и как быстры террористы. Если вы в безопасности от любого, кто может находится на 9, вы также эффективно можете использовать этот дым при ретейке, блокируя одну из самых опасных и мощных позиций после установки бомбы, тем самым повышая ваши шансы на победу даже после того, как была заложена бомба.
Дым: Мейн
Встаньте в конце невидимой стены рядом с металлическим ящиком в стене на девятке, затем наедитесь в правый нижний угол лампы, наиболее удаленной от вас. На водитесь, пока не встретите более тонкую часть лампы левой частью своего прицела и сделайте бросок на бегу, не позволяя гранате лететь слишком рано или слишком поздно. Это означает, что вам следует немного попрактиковать этот бросок.
Иногда вы можете использовать любые гранаты, какие хотите, и все равно потерять улицу. В случае, если террористы потеряли достаточно времени, так как вы всей командой хорошо их задержали, и они вроде как должны выйти через мейн, вы можете разрушить их мечты этим дымом. Блокировка мейна отнимет у террористов около пятнадцати секунд. Тем не менее, как и в случае с курятником, вы будете в безопасности, откинув этот дым, если террористы покинули точку закладки после установки бомбы. А это означает, что вы можете заблокировать еще одну очень сильную позицию после установки бомбы.
Зажигательная граната: Скрип
Встаньте в конце невидимой стены у желтой колонны в направлении А, глядя с девятки. Направьте прицел на небольшую выступающую стенку над вентиляцией, бросьте с разбега и подожгите скрип.
Раш вентиляции — одна из самых популярных тактик среди PUG игроков и профессиональных команд, где они обычно используют гранату, чтобы разрушить дверь, после чего открывают венты и направляются на точку B. Откинув эту зажигательную, вы убедитесь, что никто пройдет в вентиляцию без повреждений или, по крайней мере, без потери дыма ценой в 300 долларов, который также оставляет Т в опасности столкнуться со стеной или другим препятствием, которое они больше не могут видеть, что значительно затрудняет раш вентиляции.
Зажигательная граната: Защита плента от установки бомбы
Встаньте в угол желтой колонны прямо рядом с огнетушителем, наведите прицел на четвертую прорезь текстуры стены рядом с дальней желтой колонной и просто отпустите кнопку мыши 1.
Если вы теряете контроль над точкой A, но хотите выиграть немного больше времени для своих тиммейтов или даже прервать установку бомбы, когда на это осталось всего четыре или пять секунд, вы можете попробовать эту раскидку, чтобы удивить любого T, который пытается безопасно установить бомбу, вдали от мейна. Если вы правильно выполните этот бросок зажигательной гранаты, вы удивите многих Т, которые пытаются успеть установить бомбу до истечения таймера или просто быстро заплентить, чтобы у вас было меньше времени на формирование ретейка. Ваши тиммейты, которые уже ищут хорошие позицию для ретейка, будут благодарны вам за дополнительные секунды.
Зажигательная граната: Дефолт / плент под мейн
Встаньте прямо перед коробкой в стене на девятке, наведитесь на верхнюю часть окна, которая находится прямо возле лампы, которая ближе к вам, и бросьте гранату на бегу. Эта раскидка, так как она зависит от определенного тайминга броска в разбеге, должен немного попрактиковаться, чтобы вы могли быть уверены, что вы всегда попадете в яблочко с такой зажигательной гранатой.
То же самое, что вы пытались сделать с зажигательной гранатой в предыдущем случае, вы должны попытаться сделать и в этом. Постарайтесь найти правильный тайминг и быстро бросить эту зажигательную гранату, чтобы предотвратить установку бомбы, которое позволило бы Т продлить раунд, если бы раунд был близок к истечению времени, или выполнить установку бомбы быстрее, чем вы хотели бы. Но имейте в виду, что вы открыты для террористов, расположившихся на точке закладки, пока вы бросаете зажигательную гранату. В качестве альтернативы, если вы все же пропустили установку бомбы, вы можете использовать этот бросок, чтобы выкурить Т, прячущегося за цилиндрами, и заставить его выйти к вам.
Флешка: над сикретом
Встаньте в конце невидимой стены у открытой двери прямо возле “под 9” и наведитесь на уровне плеч и немного в стену справа от вас, затем начните бежать и бросьте флешку в прыжке в тот момент, когда ваш прицел встретится с желтой наклейкой на синем контейнере.
[irp]
Эта флешка пролетит над сикретом и подействует так, что все, кто смотрит лестницу сикрета, будут ослеплены, в то время как игрок, пикающий из сикрета, не будет затронут вспышкой. Это позволит вам бороться за улицу еще какое-то время после того, как ваши дымы рассеяться, и поможет вам еще больше уменьшить число Т, прежде чем они доберутся до точки закладки. Однако будьте осторожны, если ваша единственная информация об улицу поступает от игрока в сикрете и игрока с этой флешкой. Может случиться так, что Т пробежит мимо и удивит КТ, пытающегося откинуть данную флешку.
Заключение
Nuke все еще «новый» в странном, не буквальном смысле слова: нет четко определенной меты, которая позволит ощущать достижение максимальной эффективности. Именно по этой причине я предпочитаю включать так много раскидок, которые являются достаточно нестандартными, чтобы дать вам возможность прорабатывать Nuke самостоятельно, с вашей командой, по-своему. Я надеюсь, что эта статья помогла вам начать работать с Nuke!
Комментарии: