Особенности:
- Возможность обновиться до самой актуальной версии игры;
- Играть можно как по сети (на серверах в поиске), так и с ботами;
- Игра полностью на русском языке;
- Отсутствуют проблемы с клиентом игры;
- Игра доступна сразу после установки на компьютер;
- Клиент защищен от попыток взлома, внедрения рекламы или какого-либо другого воздействия извне.
Cистемные требования
Рекомендуемые системные требования
- OC: Windows 7\Vista\XP.
- Процессор: Intel i3-4130, AMD FX 4100 или выше.
- Оперативная память: 8 Гб.
- Видеокарта: Графическая карта с объёмом памяти от 1 Гб.
- DirectX: Версии 9.0c.
- Место на диске: 10 Гб.
Минимальные системные требования
- OC: Windows 7\Vista\XP.
- Процессор: Intel Core 2 Duo E6600, AMD Phenom X3 8750 или выше.
- Оперативная память: 2 Гб.
- Видеокарта: Видеокарта должна быть на 256 Мб или выше.
- DirectX: Версии 9.0c.
- Место на диске: 8 Гб.
История обновлений CS:GO
[spoiler title=»История игры CS:GO»]
Хотелось бы упомянуть о довольно важным для игровой индустрии поступке, о разработке сразу для 3-х (но по сути 4-х) платформ : «PC» (Windows и Mac OS X, по этому на финише выходило четыре платформы), »PlayStation 3» и «XBOX». Но суть не количестве платформ, а в том, что Valv-е заявили, что будут делать кросс платформенную игру, и не будут дробить сообщество на «островки». Это значило, что игроки с «Пекарень» и «Плойки» смогут играть на одних серверах. Но вы спросите:»А где же «коробочка»?». Но-либо не удалось договорится с Microsoft, либо с серверами XBOX все очень трудно и запутанно. Как на самом деле было, история умалчивает.
Но сразу же, на игру обрушилась волна критики, особенно со стороны киберспортсменов. Так, Адам «friberg» Фрайберг говорил:
Очень много лишнего. Все блестит, что то взлетает, да еще и куры бегают
На пути CS:GO встал тот, которого планировались заменить — старый, добрый CS 1.6. По старой версии игры еще проводились турниры, игроки мирового уровня не спешили переходить в «GO». Все понимали, еще год, и игра просто «выдохнется», а в скором времени, версия 1.6 из-за устаревшего движка сама собой канет в лету, и франшиза попросту умрет. Может комьюнити »сурс» версии продержится довольно долго, но роли это не сыграет. Тогда Valve делает очень экстравагантный шаг — компания просто перестает поддерживать CS 1.6, перестает проводить турниры и рассылает всем про.игрокам приглашения в игру. По сути, Габен сказал »Либо вы играете в эту игру, либо вам ♥♥♥♥♥♥♥♥ец». Тогда стрельба и физика движения напоминала »сурс» версию, и около 90% игрокам 1.6 было очень трудно приспособиться, следовательно результаты были не очень, а следовательно, это вызывало очень обидные конфликты в командах и очень громкие решафлы, Na’Vi и Astana Dragons тому пример, но это совсем другая история….
Всё началось 18 октября 2007 года, именно тогда CSPromod увидел свет. Разработка велась любителями. Вот знаете, когда бываешь на мероприятии, и понимаешь, что она сделано для выкачки денег, а когда для людей, от чистого сердца. Так вот, CSPromod создавался именно для людей, и сочетал в себе этот мод все лучшее из CS 1.6 и Counter-Strike: Source.
Первые версии мода были не очень, модели были слишком большие, звуки не очень, видно было, что чего-то не хватает, но про игроки видели в этой игре потенциал, и все понимали, преодолей разработчики «девятый вал», то ждет их большой успех. Как говорил Ричард «Xizt» Ландстрём:
Мне нравится идея ProMod, и я думаю, у игры очень хороший потенциал, если они исправят модели, звук и прочие мелочи. Я надеюсь, что все готовы к изменениям, потому что играть в 1.6 становится бессмысленно, ведь она никогда не обновляется. Мне действительно нравятся графика, меню и прочие штуки, спасибо команде разработчиков!
С каждым обновление игра становилась все лучше и лучше, начинают появляться первые профессиональные команды и проводиться турниры. Так было в плоть до декабря 2012 года, и именно в декабре был анонсирован первый крупные турнир, под названием «CSPromod Winter 5×5» но неожиданно, в декабре 2012 года было заявлено, что игра попросту заброшена…Либо Гейб пригрозил своим не очень-то и худым пальцем, либо он занес мешок денег, чтобы «Работяги» ушли с его пути мирно, уже никто не знает.
После выхода игры все шло спокойно. Образовывались команды, проводились турниры, обновления выходили регулярно, устраняя небольшие баги и убирая лишнее. Так было в плоть до 25 апреля 2013 года, именно тогда вышла первая операция, под названием «Расплата». Стоила она 5.99$. Нововведения подробно расписывать я не буду, а лишь напишу название и даты проведения.
- Операция «Расплата», 25.04.2013 — 31.08.2013
- Операция «Браво», 19.09.2013 — 05.02.2014
- Операция «Феникс», 20.02.2014 — 11.06.2014
- Операция «Прорыв», 01.07.2014 — 02.10.2014
- Операция «Авангард», 11.11.2014 — 31.03.2015
- Операция «Бладхаунд», 26.05.2015 — 01.10.2015
- Операция «Дикий Огонь» 17.02.2016 — 17.06.2016
- Операция «Гидра» 23.05.2017 — 13.11.2017
Все бы ничего, да вот операции внесли две вещи, которые полностью изменили игру, это «скины» и некий, «внешний» сюжет.
Скины были введены в игру 14 августа 2013 года, как раз таки во время операции «Расплата». Вместе со скинами были введены любимый всеми «USP-S» и ныне убитый «M4A1-S». Именно с этого дня игра стала популярной, ведь где можно нажить целое состояние, благодаря предметам, которые есть только в игре? Но и с этого же момента, игра начинает покрываться гноем. «Зачем вводить что-то новое, когда можно добавить новый кейс?»-В голове Гейба 24/7.
Но есть еще один аспект — это некий скрытый сюжет. Если раньше CS была «пострелушкой» с друзьями на сервере «Русское Мясо 18+», где восемнадцатилетних и старше вообще не было, то со старта операций появился некий сюжет.
Первый праздник Киберспорта в версии «GO» проходил в городе Йёнчёпинг, что в Швеции. Призовой фонд составлял 250.000$, а главным спонсором была компания «SteelSeries». Команд-участников было всего 16, а именно: Epsilon Gaming, Team GLOBAL, iBUYPOWER Esports, compLexity Gaming, Copenhagen Wolves, Reason Gaming, fnatic, Ninjas in Pyjamas, Nameless, n!faculty, ESG!, Natus Vincere, AGAiN, VeryGames, HellRaisers, Team-Xapso. Победителями оказались шведы из «fnatic»
Турнир был очень крутой, за ним наблюдало очень большое количество зрителей. «Искра» была дана. С тех пор, «Мажор» турниры стали проходить каждый год.
Уже далёкий 2014 год. Эпоха расцвета «Лаунжа». Сегодня можно было проиграть «хату», завтра поднять столько, что хватить выкупить половину города.
Многие тогда подумали, что они просто «фанились», ведь матч был не особо важен, да и турнир был не силен на призовые. Так подумали не все, в том числе журналист Ричард Льюис.
Интересный факт: Через 4 года, тогдашние противники, Тарик «tarik» Целик и вышеупомянутый «Skadoodle» будут бок о бок «сражаться» в одной команде, и выиграют »Мажор».
С чего же все началось? А случилось все 16 августа 2014 года, тогда проходил «Кёльновский» «мажор». В четвертьфинале столкнулись французы из «LDLC» и ребятушки из «Virtus.Pro». Матч закончился победой команды «LDLC» со счетом 2-0. Вроде все чисто, заслуженная победа французов. Но внимание сообщества привлек читерский «хэд» в прыжке.
Этот самый выстрел исполнил Ховик «KQLY» Товмасян.
Группа энтузиастов взялась расследовать этот самый момент, и установила, что из тысячи попыток, без читов, успешные всего ≈20-27 (данные, возможно, не точные, так как все давно удалено или затеряно в толще интернета, но мне точно помниться, что было около 22-27). А вот с использованием всяких «хаков» количество возрастает до ≈400 (данные так же могут быть не точными, но поверьте мне на слово, в том видео всегда летело в голову). Некоторые начали догадываться, что-то тут не так. Но, как говориться, пока не доказано, не имеет значения, что сказано. Вернемся к нашему «Кукли», 9 сентября он присоединяется к легендарным »Titan», играл он там, скажем так, средне. Но 20 ноября 2014 года он схватил «VAC». Мало того, что из-за него »Titan» дисквалифицировали с «DreamHack Winter 2014», так и принято считать, что именно он запустил «VACцинацию»…К слову, до него,
16 ноября был забанен немецкий игрок из организации «ALTERNATE aTTaX». Звали его Симон «smn» Бекк.
К счастью или сожалению, уже к двадцатым числам декабря расследования начали сдуваться, а уже к 2015 году все про него забыли. По сути, весь этот «кипиш» не принес результатов, но читеры получили по заслугам, честные игроки смогли в очередной раз доказать свою честность, показать, что они очень хорошо играют, и получить дозу респекта от «работяг», а организаторы турниров стали улучшать все защиты от читеров на своих ивентах. В данный момент, читер на лане — очень, очень, очень большая редкость.
Сегодня в профессиональном киберспорте интернациональная команда это уже обычная практика. «Faze», «Mousesports», «HellRaisers» и «Tempo Storm» тому пример. Важно знать и не путать иностранного игрока в команде, например, Крис «crisJ» дэ Йонг в еще немецком составе «Mousesports», или Ладислав «GuardiaN» Ковач еще в СНГ составе «Virtus.pro» и «Na’Vi», и команду, полностью состоящую из игроков из разных стран.
В начале 2015 года из своих организаций уходят такие игроки как:
- Адиль «Scream» Бенрлитом
- Хавард «rain» Найгард
- Рикардо «fox» Пачеко
- Деннис «dennis» Эдман
- Микаил «Maikelele» Билл
Весной 2015 года они собираются в микс, который позже становится командой «Team ♥♥♥♥♥♥♥». Составы из звездных игроков обычно называют «Dream Team».
В сентябре 2015 года, данный состав подписывает организация «Gamers 2». 15 октября «Gamers 2» стала просто «G2». Результаты были хорошие, команда была стабильная, но на всех крупных турнирах чего-то не хватало, и ребята немного не дотягивали до топ-3.
Но в январе 2016 года была очень запутанная история. Сначала говорили, что перспективный состав был распущен, затем все думали, что команду попросту забанили, так как «rain» получил «VAC Ban», хотя Ховарда просто взломали. Но на деле, все оказалось проще — состав «G2» выкупила организация «Faze» за очень солидные деньги (точно информации нет, но скорее всего ≈700000$). С этого момента интернациональные миксы перестали быть чем-то диковинным, а «Scream»,»Maikelele»,»dennis»,»rain» и «fox» доказали, что интернациональные команды могут играть не хуже национальных.
В целом, 2015 год шел спокойно. Ничего вечного не бывает, и 9 декабря 2015 года Valve выкатила обновление, которое добавляла так называемый «Револьвер R8».
Револьвер R8 стреляет крайне точно и мощно, но его спусковой крючок печально известен своей тугостью. Если противник уже близко, не стесняйтесь бить по курку.
К слову, если сравнивать револьвер сегодняшний с револьвером вчерашним, то тот, что представлен сейчас — «недодигл», а тот, что бы в декабре 2016 года — «AWP» за 800$.
У данного пистолета всего 16 патронов: 8 в барабане, 8 в запасе. Небольшое колличество боеприпасов компенсируется неплохой точностью и давольно таки большим уроном за один выстрел.
Так же присутсвует 2 режима стрельбы. Первый — точный, но долгий. Активируется левой кнопкой мыши. Второй — «косой», но скорострельный. Активируется правой кнопкой мыши. Персонаж просто бьет по курку. О точности говорить не приходиться, зато быстро. Думаю, дальше описывать характеристики или особенности не стоит, ведь их знает каждый, который хоть немного, но играл в нашу любимую игру.
Суть в том, что баланс был полностью сломан в тот день полностью сломан. Зачем нужно покупать «AWP» или «Калаш» если можно взять этот самый револьвер. Все игры были переполнены «револьверщиками».
К счастью, или к сожалению (скорее всего к счастью) револьвер уже забыт. Максимум можно встретить 2-3 человека с данным оружием за 15 «каток».
Револьвер R8 очередной пример того, что каким бы ты крутым не был, все равно тебе придет конец.
[/spoiler]