Изменение скорости игрока после получения урона

Изменение скорости игрока после получения урона
Введение

Данная система введена в составе обновления CS:GO Update 3/31/2015.

Термин tagging (англ. tag — ярлык, этикетка, бирка; метить) используется для объяснения снижения скорости игрока после получения урона, когда его ускорение и скорость ограничены на величину, определяемую несколькими факторами.

В данном руководстве название термина tagging заменено/переведено как Замедление, т.к. это слово больше подходит по смыслу, чем дословный перевод.

Замедление скорости

Замедление применимо только к игроку, который получает урон. Чаще всего игрок получает урон от попаданий в него пуль другого игрока. В дальнейшем Стрелком будем называть игрока, который наносит урон (стреляет), а Целью – игрока, который получает этот урон (в которого попадают пули).

Основное Замедление, которое получает Цель, определяется оружием, из которого стреляет Стрелок, и количеством пуль, которые Стрелок попал подряд в эту Цель. Чем мощнее оружие Стрелка и чем больше пуль он попал подряд, тем большее Замедление получит Цель.

В намного меньшей степени на Замедление влияет сама Цель. Когда Цель получает урон, Замедление слегка изменяется в зависимости от оружия, которое Цель использует в данный момент. Чем мощнее (а значит менее мобильнее) оружие использует Цель, тем большее Замедление оно получит.

Введение

Данная система введена в составе обновления CS:GO Update 3/31/2015.

Термин tagging (англ. tag — ярлык, этикетка, бирка; метить) используется для объяснения снижения скорости игрока после получения урона, когда его ускорение и скорость ограничены на величину, определяемую несколькими факторами.

В данном руководстве название термина tagging заменено/переведено как Замедление, т.к. это слово больше подходит по смыслу, чем дословный перевод.

Стрельба в cs go
Замедление скорости

Замедление применимо только к игроку, который получает урон. Чаще всего игрок получает урон от попаданий в него пуль другого игрока. В дальнейшем Стрелком будем называть игрока, который наносит урон (стреляет), а Целью – игрока, который получает этот урон (в которого попадают пули).

Основное Замедление, которое получает Цель, определяется оружием, из которого стреляет Стрелок, и количеством пуль, которые Стрелок попал подряд в эту Цель. Чем мощнее оружие Стрелка и чем больше пуль он попал подряд, тем большее Замедление получит Цель.

В намного меньшей степени на Замедление влияет сама Цель. Когда Цель получает урон, Замедление слегка изменяется в зависимости от оружия, которое Цель использует в данный момент. Чем мощнее (а значит менее мобильнее) оружие использует Цель, тем большее Замедление оно получит.

Вот несколько примеров того, как изменится скорость Цели после получения урона в зависимости от применяемого оружия. Допустим, Цель движется с Максимальной Скоростьюдля этого оружия (100%) и Стрелок попадает в Цель, т.е. наносит ей урон. Скорость Целизамедлится до значения Новая Скорость в таблице ниже. Это значение показывает процентное отношение скорости, с которой Цель будет двигаться сразу после попадания, к Максимальной Скорости.

Вот несколько примеров того, как изменится скорость Цели после получения урона в зависимости от применяемого оружия. Допустим, Цель движется с Максимальной Скоростьюдля этого оружия (100%) и Стрелок попадает в Цель, т.е. наносит ей урон. Скорость Целизамедлится до значения Новая Скорость в таблице ниже. Это значение показывает процентное отношение скорости, с которой Цель будет двигаться сразу после попадания, к Максимальной Скорости.

 

Пример

Максимальная скорость с M4A4 в руках равна 225 ю/с. Если террорист из Bizon‘а попадает сразу четыре пули в контр-террориста, у которого в руках M4A4, то Новая Скорость контр-террориста будет равна 25% от Максимальной Скорости, т.е. 225 * 25 / 100 = 56.25 ю/с.

Восстановление скорости

Замедление не длится вечно и скорость быстро восстанавливается. Восстановление скорости произойдёт только тогда, когда Цель не получает урон и находится на текстуре (земля, ящик, крыша и т.д.).

Если Цель замедлилась и её Новая Скорость равна 20% от Максимальной Скорости, то полное восстановление движения произойдёт примерно через 2 секунды. Если скорость движения была сокращена до 40%, то это займёт полторы секунды.

Практические примеры

В приведённом ниже примере CT (контр-террорист) с M4A4 в руках выглядывает из-за угла, чтобы проверить приближается ли кто-нибудь из противников. Рассмотрим два случая:

стрейф в cs go

CT возвращается за угол не получая никакого урона от противников. Чтобы пройти эту дистанцию с Максимальной Скоростьюпонадобится примерно 0.75 секунд.

скорость в cs go

В CT попали одну пулю из AK-47Новая Скорость будет равна 31.9% от Максимальной Скорости. Учитывая то, что скорость начнёт восстанавливаться сразу же после попадания, CT понадобится примерно в два раза больше времени. Другими словами, CT сможет пройти только половину нужного расстояния за те же 0.75 секунд.

Примечания
Замедление – процесс снижения скорости игрока, после получения урона.
Стрелок – игрок, который наносит урон.
Цель – игрок, который получает урон от Стрелка.
Новая Скорость – скорость движения игрока сразу после получения урона.
Максимальная Cкорость – наибольшая возможная скорость движения игрока с определённым оружием в руках. Например, с AK-47 эта скорость равна 215 ю/с.
ю/с – юниты в секунду (map-units per second), единица измерения скорости в Soure Engine.

Автор публикации

не в сети 38 минут

Admin

31
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
flagРоссия.
Комментарии: 18Публикации: 1442Регистрация: 22-02-2018
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Статьи по cs:go

Комментарии:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.