Как работают прострелы в кс го

Как работают прострелы в кс го

Введение 

Проникновение пуль (или прострелы) в CS GO – это когда пуля попадает в стену или поверхность объекта, проходит через этот объект, выходит с другой стороны и продолжает движение.

Не все пушки стреляют патронами, которые могут проникать, и не все поверхности позволяют пулям проходить через них. Если пуля успешно проникает через препятствие, она теряет часть своей мощности и наносит меньше урона после выхода из стены или иного объекта с другой стороны.

Сколько урона потеряно и насколько может проникнуть пуля, зависит от оружия, расстояния, пройденного внутри объекта, и материалов, из которых состоят простреливаемые поверхности. Чем дальше пуля проникает через объект, тем больше энергии она теряет, и как только пуля потеряет всю свою силу, она не сможет пройти дальше внутри объекта и прекратит свое движение.

Сила прострела

Как работают прострелы в cs goКаждое оружие имеет разное значение силы проникновения, которое варьируется в значениях от 0 до 300. Значение 0 означает, что пуля этого оружия никогда не проникнет через какие-либо объекты, а значение 300 означает, что оно будет проникать через достаточно твердые поверхности на большой дистанции. Общее количество поверхностей, через которые может пройти пуля за один полет, ограничено четырьмя.

Значение силы проникновения для каждого оружия можно посмотреть в меню закупки в игре.

Поверхности и материалы

Поверхности, которые вы простреливаете, и материалы, из которых они сделаны, во многом влияют на то, насколько легко (или трудно) пуле будет проникнуть в объект. Ниже приведен краткий список основных материалов и как легко в них проникают пули.

МатериалЛегкость прострела
СтеклоОчень легко
Металлическая решеткаЛегко
ДеревоЛегко
Гипссредне
Плиткасредне
Металлтяжело
Бетонтяжело
Кирпичтяжело
Твердый МеталлОчень тяжело

Чтобы увидеть исходные числа для всех материалов и их значение проникновения, смотрите файл с именем

csgo\scripts\surfaceproperties_cs.txt

Запись, которую вам нужно найти – “penetrationmodifier”.

Примеры

Помните, что проникновение пули зависит от силы проникновения конкретного оружия, материала поверхности, через которую проходит пуля, и тем, как далеко должна пройти пуля, чтобы выйти из этого объекта. Когда объект имеет разные материалы поверхностей входа и выхода пули, то потерянный урон рассчитывается с использованием среднего сопротивления двух значений.

Вот пример того, как эти три фактора объединяются, чтобы определить, проникнет ли пуля в материал и сколько энергии она теряет в процессе.

Слева – оружие с силой проникновения 200, а справа – оружие с силой проникновения 100. В обоих случаях мы начинаем с пули, которая нанесла бы 50 урона.

прострелы в cs go

Пуля теряет определенное количество урона сразу же после соприкосновения с поверхностью (пуля с меньшей силой проникновения теряет больше урона) и продолжает терять урон при прохождении через материал. Когда пуля теряет весь свой урон, она не проникает сквозь материал.

Чтобы самостоятельно проверить проникновение пуль, откройте консоль, играя на приватном сервере (или в автономном режиме с ботами), и введите в нее следующую команду: sv_showimpacts_penetration 1

прострелы в кс го

Когда пуля проникнет в поверхность, вы увидите отчет, содержащий информацию о типе проникаемой поверхности, расстоянии, пройденном пулей через материал, и урон, который пуля потеряла в процессе движения.

Вы можете увеличить количество времени, в течение которого эта информация остается на экране, изменив значение sv_showimpacts_time.

Часто задаваемые вопросы

Может ли пуля любого оружия проникнуть через поверхности?

Все оружие с мощностью проникновения более 0 обладает способностью проникать в объекты, и даже оружие с низкой мощностью проникновения может проходить короткие расстояния через объекты (например, через углы коробок).

Почему я могу стрелять через коробки под одним углом, а под другим – нет?

От определенных углов объекта пуля должна пройти большее расстояние, чтобы выйти из него (например, от одной стороны коробки к дальней стороне коробки), и чем дольше она движется, тем больше энергии она теряет. Если пуля не пробивает объект, она теряет всю свою мощность в полете. Даже если пуля может проникнуть в объект под разными углами, полученный урон будет зависеть от того, какое расстояние прошла пуля.

Эти две поверхности выглядят одинаково, но я могу стрелять через одну, а через другую не могу. Что происходит?

Иногда поверхностные материалы имеют схожий вид, но на самом деле они разные (например, гипс или бетон). Чтобы узнать, в какой материал вы стреляете, используйте консольную команду “sv_showimpacts_penetration 1”, играя на приватном сервере или в автономном режиме с ботами.

Автор публикации

не в сети 4 дня

Admin

31
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
flagРоссия.
Комментарии: 13Публикации: 1329Регистрация: 22-02-2018
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Статьи по cs:go

Комментарии:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.