Предисловие
В этой статье я расскажу и покажу вам, как включить отображение информации о наносимом уроне прямо над радаром без необходимости открывать консоль. Также объясним метод работы и дадим небольшой скрипт, который позволит вам включать и выключать отображение.
Отображение урона
Как вывести урон на экран
Чтобы показать нанесенный урон, вы просто должны ввести следующие команды (все из них) в свой config/ Autoexec / valve.rc или консоль:
developer «1»
con_filter_text «Damage»
con_filter_text_out «Player:»
con_filter_enable «2»
Как же это работает

Поэтому Вы должны использовать “con_filter” — команды (con_filter_text «Damage»; con_filter_text_out «Player:»; con_filter_enable «2»). Они отфильтровывают информацию относительно повреждений, получают и отправляют только нужную Вам информацию без мусора из консоли:

Script включения и выключения отображения
Как мы уже говорили прежде, если переключить команду «developer» на «1», после этого будет отображаться много ненужной информации внутри консоли и на экране над радаром (см скриншот # 2 выше). Мы уже избавились от информации за пределами консоли (над радаром) с помощью con_filter — команды. Тем не менее, все еще внутри консоли отображается много ненужной информации, которая может весьма раздражать во время работы в ней. Единственным выходом из этой проблемы я считаю включать и выключать отображение урона.
Для этого существует небольшой скрипт:
bind «Key» «displaydamage»
//Отображение урона — Скрипт переключения
alias displaydamage «displaydamage_on»
alias displaydamage_on «con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage «displaydamage_off»»
alias displaydamage_off «con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage «displaydamage_on»»
Просто скопируйте его в свой *.cfg и замените «Key» клавишей на Ваш выбор, по которой скрипт будет включать и выключать отображение нанесенного урона.
Примечание: Обычно достаточно переключить developer c 1 на 0, как только Вы установите оставшиеся CVARs к указанным выше значениям. Тем не менее, мое решение здесь могло бы пригодиться, если Вы используете больше чем один con_filter.
Дополнительно: Создание autoexec.cfg
Если у Вас нет autoexec.cfg, или valve.rc или любой другого способа выполнять скрипты в игре не паникуя. У Вас есть два выбора: если Вы не хотите использовать скрипт включения/выключения, Вы можете пойти легким путем и просто вводить «Команды», указанные выше в Вашу консоль в игре.
Если Вы хотите использовать скрипт, вы должны создать autoexec.cfg.
Шаг 1:
Откройте свой рабочий стол Windows, щелкните правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.
Шаг 2:
Откройте его и скопируйте мой скрипт сверху в него. Обязательно замените «Key» клавишей по Вашему выбору.
Шаг 3:
Напишите «host_writeconfig» в последней строке Вашего текстового файла.
Как только Вы сделали это, текстовый файл должен выглядеть так:
Шаг 4:
Сохраните текстовый файл как «autoexec.cfg». Используйте кавычки («»), чтобы не получить в конечном итоге autoexec.cfg.txt, а именно autoexec.cfg.
Шаг 5:
Скопируйте новый autoexec.cfg в ваш «cfg» каталог Counter-Strike Global Offensive. В зависимости от того, где вы установили Steam, это может быть C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Counter-Strike Global Offensive \ CSGO \ cfg.
Комментарии: