Флешки моменталки на разных картах в CS GO

Флешки моменталки на разных картах в CS:GO

В CS:GO не всегда все идет по плану. Ваш перекрестный огонь может быть сломан одним удачным вантапом, вы можете оказаться отрезанным от точки закладки дольше, чем предполагали, или вам просто нужно найти первый фраг прямо сейчас. Такие ситуации случаются с каждым, и вы должны быть готовы к ним. Мы сделали это руководство, чтобы вы могли с разных позиций на картах откинуть для себя быструю флешку и использовать ее помощь для поворота ситуации в раунде в свою пользу или выигрыша клатчей. Просто убедитесь, что вы правильно посмотрели видео, чтобы иметь возможность полноценно потренировать эти моменталки.

Мы пройдемся по каждой карте соревновательного режима и рассмотрим примерно две моменталки для каждой карты, чтобы помочь вам начать работать с каждой картой, вместо того, чтобы давать вам пятнадцать моменталок на одну карту, – вы все равно забудете половину из них. Итак, без лишних слов, давайте начнем с Mirage, одной из самых популярных карт в пуле!

Mirage

Окно

Cтаньте в угол между ножками стола и выступающей стеной в окне/джунгле и наведитесь на темное пятно на текстуре потолка над вами, чтобы флешка отскочила от потолка, пола и, наконец, оконной рамы.

Хоть эта флешка не идеальна и только чуть-чуть ослепляет игроков на самом верху мида, она помогает вам пикнуть мид еще раз, особенно если у вас имеются подозрения, что враги подкрадываются к шорту, для которого эта флешка будет весьма эффективной. Я бы выбрал этот вариант, только если ваши тиммейты не имеют возможности своевременно накинуть вам флешку с A или шорта.

Апарты B

Встаньте на небольшую деревянную подставку для цветов на балконе апартов на B и нацельтесь на край выступающей крыши, где деревянная опорная балка соприкасается с крышей, и бросьте флешку правой кнопкой мыши.

Эта флешка довольно популярна на протяжении существования Mirage в пуле карт CS: GO и весьма эффективна против неорганизованной, стремительной Т стороны. Давая им выбор между ожиданием, пока взорвется флешка, чтобы зажать в вас, или разворотом и предоставлением вам преимущества в перестрелке, вы получите преимущество перед соперниками, которые пытаются ворваться на точку B – только если они заметят эту флешку.

Апарты B №2

Встаньте в углу под балконом и нацельтесь на правый конец правой дверной ручки на фургоне, после чего используйте ЛКМ, чтобы флешка отскочила от окна фургона и приземлилась прямо перед дверным проемом апартов В.

Как вы видите в роли, основная идея этой моменталки заключается в том, чтобы ослепить AWPера или вредного стрелка, ожидающего, пока вы прыгнете для чека или прыгнете на бочки/грузовик. Она будет незаметна вплоть до того, как взорвется, ослепляя ничего не подозревающего врага в тот момент, когда вы запрыгнете на бочку. Как было сказано, она также весьма эффективна для замедления пуша соперников, если вы окажетесь в одиночестве против кучки злых Т, ждущих под В.

Dust 2

Проход КТ рампы

Для этого простого и быстрого броска станьте у левого края синего знака на стене возле КТ рампы, наведитесь на кирпичи в текстуре стены возле выступающей части стены справа от вас и откиньте флешку.

Эта моменталка особенно сильна, если враги используют дымы на КТ рам, чтобы добраться от длины до А, поскольку они будут фокусироваться на машине и самом пленте А вместо КТ, чувствуя себя в безопасности со своими дымами. Ну, с этой моменталкой вы можете дать им сильную взбучку, когда застанете их врасплох. Имейте в виду, что в организованных командах люди отворачиваются во время прохода на длину и ждут звука взрыва моменталки. Если вы сталкиваетесь с такими соперниками, попробуйте бросить две флешки в быстрой последовательности.

Гусь

Встаньте прямо у ног рисунка гуся на Гусе и наведитесь на вертикальную часть стены перед вами, второй стены на гусе. Затем просто бросьте свою флешку левой кнопкой мыши.

Отскок флешки как в видео будет в основном прятать время флешки в воздухе, прежде чем она упадет снаружи перед темными листьями пальмы, что затруднит обнаружение врагов. Если вы правильно откидываете эту флешку, вы, скорее всего, ослепите Т, пришедших с позиции шорта, обеспечив вам как минимум один, но, скорее всего, больше фрагов.

Мид

Встаньте на вершину ступенек от нижней темки к миду/X-боксу и наведитесь на вторую темную точку в текстуре металлической части двери, затем выполните бросок в прыжке, удерживая правую кнопку мыши.

Траектория будет в основном скрыта самой дверью, и это увеличит вероятность того, что AWPер на миду будет ослеплен. Потренируйтесь с ней несколько раз, так как обычные бинды прыжка (и на одну, и на две кнопки) не выполняют бросок правой кнопкой мыши. Поскольку эта моменталка не должна быть супер точной, вы можете просто отпустить правую кнопку мыши в прыжка. Если вы хотите добавить бинд броска правой кнопкой мыши к вашему бинду на прыжок/алиасу, просто добавьте «-attack2».

Cache

Мейн


Встаньте у металлического дверного проема в вентруме и поместите свой прицел под третьей светлой планкой в текстуре стены в вентруме (считая слева). Флешка отскочит от стены и взорвется прямо за вторым дверным проемом вентрума.

Скрип

Для этого весьма необычного броска нужно присесть прямо перед трубой рядом с дверью в скрип, развернуться и нацелиться на белое пятно в текстуре стены. Далее бросьте фелшку и откройте дверь. Эта моменталка наверняка застанет врагов врасплох!

Игра в скрипе – довольно популярный способ самостоятельно отыгрывать важную роль люркера в матчмейкинге или полной команде, так как вы всегда можете просто открыть дверь ориентируясь по звукам и сделать один или два фрага, чтобы начать раунд или обеспечить выход на точку. Однако, иногда вам некогда ждать такой возможности. Чтобы все еще быть полезным в раунде, вы можете попытаться действовать самостоятельно, сделав энтрикилл на А безопаснее с этой моменталкой, ослепив людей на погрузчике, девятке и хайвее, при условии, что они смотрят в направлении скрипа.

Nuke

Девятка

Пикать с девятки в любой ситуации может быть весьма сложно и рискованно, поэтому я включил эту довольно полезную моменталку. Поднимитесь по лестнице, и, поднимаясь, вам нужно прицелиться в «Х», который слегка виден в вентиляционной трубе над вами, затем бросьте свою флешку, пока продолжаете подниматься по лестнице.

Откидывая флешку в вентиляционную трубу над вами, вы заставляете ее отскочить от пола в девятке, в результате чего она ослепит любого, кто все еще смотрит на девятку, давая вам возможность пикнуть или отвлечь внимание от мейна/курятника и самой девятки, предоставляя вам или вашим тиммейтам возможность продолжать подходить ближе и делать ретейк.

Inferno

B (за T сторону)

Поскольку вам не нужно быть невероятно точным, вы можете просто встать в углу бочек у машины, запрыгнуть на них и нацелиться в левый угол дымовой трубы перед вами, использовать обе кнопки мыши и отпустить правую кнопку немного раньше. Рекомендую вам проверить эту моменталку в автономном режиме!

Вы не всегда можете рассчитывать на то, что ваши тиммейты могут правильно ослепить AWP с их позиций. Иногда нужно и вам делать грязную работу для ваших выходов. Используя эту моменталку, вы ослепите любого, кто стоит в КТ, и создадите немного пространства для работы вашей команды, если у вас не осталось дымов для КТ.

B (за КТ сторону)

Встаньте в углу первого ящика и наведитесь в точку между деревянными подпорками труб перед вами, после этого бросьте флешку с помощью ЛКМ, чтобы она отскочила от труб и выскочила перед B. Не ленитесь посмотреть видео, чтобы до конца понять, что я имею в виду.

Поскольку траектория движения флешки в основном прячется стеной слева от вас (при броске флешки), ваши враги должны будут полагаться на свой слух, чтобы нее отвернуться. Это может, в зависимости от коммуникации соперника и наличия у них гранат, усложнить им попытки сделать раскидку, давая вам хороший шанс подловить всю команду слепых Т.

Выход с ковров

Станьте в центре стены с балками в коврах и нацельтесь на левый угол конца трубы за снаружи ковров. Нужно быть убежденным, что ваша флешка не ударится в стену слева или справа от вас, когда вы ее откидываете, поэтому вам стоит зайти на автономную карту, чтобы попрактиовать ее.

Тренируясь и проверяя, куда именно вы попали флешкой, вам следует также попрактиковаться в выборе правильного промежутка времени, когда вы будете использовать эту моменталку, так как вам придется действовать быстро. Бросил флешку, приготовился и выбежал, иначе твои враги окажутся за укрытием или уже отойдут от флешки, пока ты выйдешь с ковров.

Overpass

Выход возле мусорного бака

Станьте в небольшой промежуток между двумя мусорными баками на КТ, после чего прицельтесь в левый край тонкого сегмента в текстуре стены большого здании позади вас, затем сделайте бросок в прыжке.

Выход с мусорного бака на Overpass для ретейка A или даже для зачистки плента от врагов может быть довольно сложным, поэтому я искал быструю и надежную моменталку, которая поможет вам, если вы играете Overpass. Так как эта флешка окажется позади вас, когда вы пикаете, вы вынуждаете врагов либо ослепнуть в самом начале, либо отвернуться/спрятаться за укрытием, что дает вам ценные микросекунды для оценки ситуации и выхода с мусорки, желательно со всеми тиммейтами сразу и со всех позиций, чтобы правильно выполнить ретейк А.

Шорт B

Для этой моменталки вам следует встать в углу нижней части лестничного пролета и присесть, затем бросьте флешку в точку в верхней части боковой панели лестницы.

Выход с коннектора для пика шорта за любую сторону может быть сложным, особенно потому, что T и КT любят прятаться справа в углу шорта, что является позицией, которая получает серьезные проблемы от этой флешки. Она, скорее всего, застигнет врага врасплох при первом использовании, поэтому используйте ее с умом!

Train

Попдог

Встаньте в углу рядом с лестницей в попдог и нацельтесь на середину сегмента вентиляции, как показано на видео, где вы можете увидеть небольшой крестик на нижней пластине вентиляции. Теперь просто бросьте свою флешку с помощью ЛКМ, чтобы она идеально отскочила в попдог.

Попдог – это очень капризная позиция – люди привыкли прислушиваться к броску гранаты правой кнопкой мыши и быстро отворачиваются. Однако, этим можно злоупотреблять: как правило, если вспышка отскакивает, игрок в попдоге не вынуждается смотреть в сторону, так как это может быть флешка через окна над попдогом или под B, и она совершается правой кнопкой мыши. Здесь флешка, первоначально найденная RandomRambo, и вступает в дело.

Выход с коннектора

Встаньте прямо у более светлой линии, разделяющей забор и стену в коннекторе. Прицельтесь на четвертую металлическую линию в крыше над пристройкой в коннекторе и бросьте свою флешку.

Ее лучше всего использовать в хаосе взятия точки А, убедившись, что глаза врагов, скорее всего, не направлены в точку в воздухе над коннектором, где именно будет отскакивать эта флешка. После отскока она ослепит врагов, которые приближаются к дефолту на пленте А – и вы сразу выскочите и насобираете хедшотов для вашего будущего мувика!

Автор публикации

не в сети 46 минут

Admin

31
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
flagРоссия.
Комментарии: 13Публикации: 1332Регистрация: 22-02-2018
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Статьи по cs:go

Комментарии:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.