Возможные роли в команде
Как пишут большинство, ролей в команде 5, и это число фиксировано. Однако само их количество большое, команда может быть разнообразной. Никто не запрещает объединять их вместе или придумывать собственные роли игроков в cs go. 

Лидер 

Роли игроков в команде кс го

Лидер — координирует действия команды. Есть Лидеры и Псевдо-лидеры. Лидеры всегда адекватны и не теряют решительность, даже если проигрывают всухую. Псевдо-лидеры являются, как правило, ранними школьниками (7-10 лет) или неадекватным, и попытаться покомандовать, потому что «крутой тащер». В полной собранной группе лучше выбрать кого-либо в качестве Лидера. Так как роль ответственная, то и управиться с ней довольно сложно. Из вооружения Лидер должен брать то, с чем он довольно хорошо играет, будь то Штурмовые Винтовки М4А1-S или Дробовики Nova. Требуется достаточно хорошо развитый навык лидерства.

Команда без Лидера: Есть два варианта события. Либо команда будет деорганизована, либо же будет демократическая система, если можно так выразиться. Вероятно, конечно, без Лидера у команды будет меньше шансов на победу, но не слишком низкие, а где-то около +- 50%. При втором варианте развития, шанс на победу увеличивается. 

Снайпер

роль снайпера в кс го

Снайпер — классическая роль. Лучше уж иметь одного, максимум два Снайпера. Их оружие очевидное — Снайперские Винтовки. Поэтому они просто обязаны уметь играть не только с AWP, но и с SSG 08. «Муха» — дешёвый вариант «слонобоя» — скорострельнее, больший боекомплект в запасе, да и в высокой точке прыжка меткость становится 100%. Снайперы контролируют дальние территории, но могут и ближние при должном навыке. Игрок, играя роль Снайпера, также обязан отточить реакцию и меткость, чтобы среагировать на появившегося противника из-за угла. Нужно учесть, что навык стрельбы с пистолетов надо также развивать, это особо пригодиться, когда надо дать бой в ближнем бою.

Команда без Снайпера: Таких команд я видел редко. В основном такой состав с трудом контролирует территории издали и приходиться давать бой на средних или близких дистанциях. Справиться без Снайпера, однако, вполне возможно. Против вражеского Снайпера лучше не вылазить, если жизнь дорога. Вообще. Пусть он подойдёт ближе, этот Псевдо-снайпер, тогда вы можете дать бой на близкой дистанции. 

Тяжёлый Боец

роли игроков в cs go

Тяжёлый Боец — или Игрок Подавления, специализируется на подавлении противника и уничтожении толпы зажимаемым огнём. Необходимо выучить разброс и «спрей» основных штурмовых винтовок (Galil AR\FAMAS, AK47\M4A1), а также пулемётов. Также такой игрок должен покупать Осколочную Гранату и Зажигательную. Первая сможет дать урон по толпе или задержки врага, а вторая перекроет проход к чему-либо, что задержит врага. Пока Тяжёлый Боец подавляет врага, напарники должны прийти и попытаться помочь\добить живых.

Команда без Тяжёлого Бойца: Команда может своими силами попытаться подавлять врага, но Тяжёлый Боец именно уникален тем, что для этого и специализирован. В целом без него можно обойтись, шанс на победу падает не так низко, но с ним на победу лишь только повышается сильнее. 

Мажор \ Дроппер

Дроппер в кс го

Мажор\Дроппер — игрок, специализирующийся на том, чтобы давать дроп своим напарникам. Для быстрого набора денег, Мажор должен приобретать Дробовики (+900$ за убийство) и Пистолет-Пулемёты (+600$ за убийство). Совершив как можно убийств и\или накопив достаточно много денег, Мажор раскрывает свои цели и раздаёт дроп напарникам, если надо. Поэтому важно уметь играть со слабых, на вид, оружии. Ведь даже с MP9 можно нагибать не хуже P90.

Команда без Мажора: Либо команда будет поставлять кто как дроп или если попросят\, либо дропа никто давать не будет, даже если просят, а у кого-то много денег. Не стоит быть жадным, плохо ли потратить пару ~2000-3000$ на покупку автомата напарнику, если у вас и так слишком много денег? 

Разведчик

Разведчик в кс го

Разведчик — вперёд-бегущий игрок. Его цель — разведка какой-либо территории и доложении своим о местонахождения и количество врагов. Для него главная скорость, чтобы он смог позже разведать остальные зоны. Такой игрок должен ВСЕГДА говорить информацию по поводу врага, но сам в бой не лезть, фраги (убийства) не являются его приоритетом. Лучшим оружием подойдёт MAC10\MP9 — неточные, но довольно скорострельные + высокая мобильность в отличии от P90. Также можно взять Бизона.

Команда без Разведчика: Идти с полным вооружением для разведки — не самая лучшая идея — винтовка снизит скорость, а сами вы можете вступить в бой. Команда без Разведчика будет владеть меньшей информацией или же нет, тут зависит от напарников и от вас самого. 

Защитник

Защитник в кс го

Защитник — в задачу Защитника входит защита точки закладки бомбы или заложников. Игрок с такой ролью не должен никуда уходить (исключение — бомба заложена на другом «пленте») и оборонять свою точку до последнего. Если противников слишком много — Защитнику нужно задержать их как-то до прибытия подкрепления от своих напарников.

Команда без Защитника: Его специализация как раз в этом и заключается — защита важных территории. Без таких людей команда может быстро потерять различные точки и противник сможет выполнить свою задачу. 

Рашер

рашер в кс го

Рашер — то, что любят делать почти все, но в данном случае, задача Рашера — «протаранить» противников. Он «рашит» территорию врага и его целью является нанесения как можно большего урона, чтобы остальные могли добить. В связи с этим, игроки с такой ролью предстоит часто погибать при «таране» хорошей обороны или атакующей толпы. Рашеры могут использовать гранаты (в основном Осколочные и Светошумовые), чтобы дезориентировать врага и «зарашить». Приемлемым оружием для такого вида деятельности является P90. Пулемёты не годятся, так как они сильно замедляют игрока и имеют высокий разброс — это работа для Тяжёлого Бойца.

Команда без Рашера: А разве такая существует? Почти все «тиммейты» рашат, вне зависимости от команды.

Пастух

Пастух — одна из придуманных мною ролью. Цель Пастуха — заметить большое скопление врагов и отвлечь их на себя. Пока большинство противников будет открывать огонь по напарнику, остальные игроки могут успеть выполнить задачу в зависимости от команды, за которую они играют.

Партизан

Партизан — одна из придуманных мною ролью, однако назвать её можете как хотите. Игрок-Партизан обычно действует в тылу, пытаясь спрятаться, а затем нейтрализовать как можно больше противников за их спинами.

Курьер 

Курьер (Сторона Террористов) — роль игрока, который постоянно носит и «плантит» бомбу. Такой игрок никогда не идёт вперёд отряда, обычно замыкая строй при движении отряда. Пока остальные не убедятся, что «плент» чист и никого нет, игрок с бомбой не идёт закладывать бомбу и ждёт подтверждения от «тиммейтов». Если ситуация тяжкая, Курьер может убежать на другую точку закладки бомбы, а напарники — продолжить брать огонь на себя, либо также отступить к Курьеру.

Ниндзя

Ниндзя (Сторона Контр-Террористов) — особая роль на стороне КТ. Ниндзя специализируется на, так называемом, «Ниндзя-дефюз» (тихое обезвреживание), отсюда и название роли. Игрок должен всегда закупать Набор Сапёра (Дефкит, Дефюзер) и играть тихо с оружием, которые имеют глушители (только USP-S и M4A1-S). Обычно они прячутся где либо на точке закладки бомбы или же в дыму (некоторые террористы туда же и закладывают С4). Через некоторое время, Ниндзя начинает обезвреживание бомбы. Звук издаётся характерный, поэтому это делать надо либо когда ваши напарники отвлекли врагов на себя, либо когда времени остаётся мало. Таймер бомбы — 40 (раньше было 45) секунд, дым — около 17 секунд. Светошумовая граната оглушает на 3-4 секунды, если вы вдруг решили ослепить всех в округе сильно и попытаться провести «ниндзя-дефьюз».

Типы неадекватных людей

Тимкиллеры в cs go

Здесь мы обсудим некоторые типы людей, которые могут являться не совсем адекватными. Они могут попасться вам в команду, поэтому будьте готовы ко всему. Я не перечислю людей, которых мы называем «Раками» или «Нубами», по сути ими же мы и были в прошлом (или ещё являемся), также не следует путать Нуба с Новичком. Нуб чаще неадекват, Новичок же осваивается в игре и ему лучше помочь.

Псевдо-лидеры — люди, которые не имеют навыков лидерства, но решили покомандовать. Чаще всего такое наблюдается у младших школьников, решившие, что они круты, и что можно командовать своими сколько угодно. Могут отдавать не совсем хорошие приказы, которые могут только привести к потери раунда. Пытайтесь организоваться с остальными без Псевдо-лидера, если будет ругаться — можете замутить его (только в случае, если данный «напарник» не говорит информацию, в противном случае придётся терпеть). Если хотя бы он нанёс намеренный урон напарникам — делаем незамедлительный кик.

Невинный — всё потому что «виноваты» ВЫ! Такие игроки зачастую винят либо всю команду, либо кого-либо, кто не смог «затащить клатч 1 на 5». Себя же они оправдывают, что совсем невиновны. Даже в тех случаях, когда у вас шансы очень малы, чтобы победить в раунде, оставшись одни, Невинные будут обвинять вас, а когда у них «накипит» — начало голосование за исключения вас из игры. Даже если в вас прилетит «рандомная» пуля в голову от какого-либо врага — виноваты именно ВЫ! Во всё виноваты должны быть ВЫ!
Таких игроков надо гнать за шею или пытаться успокоить. Ведь таким образом они дизморалят команду, а шансы на победу понижается сильно.

Дизморальщик — обычно такие люди, если проигрывают первый раунд — уже говорят, что мы все тупые и мы проиграем обязательно. Они будут большую часть матча дизморалить, возможно перестать играть в полную силу. Рекомендуется игнорировать все высказвания таких людей и слушать полезную информацию.

Тимкиллеры — также могут чаще быть школьники младших классов или ранней средней школы (5-6 классы). Обычно если что-то идёт не так, они ищут виновного. И могут начать делать оскорблять. Затем уровень кипения «чайника» дойдёт до намеренного урона, а то и вовсе до намеренного убийства. Иногда сами Тимкиллеры провоцируют свою «жертву», чтобы та сама убила его, в итоге малолетний придурок получает повышение своего ЧСВ. Как вариант — они сами подставляются под огонь «жертвы» и тот убивает Тимкиллера. Есть умные Тимкиллеры, которые не будут убивать сразу же после начала раунда, а подожду чуть-чуть и убьют напарника. Если в вашей команде пройзошло НАМЕРЕННОЕ убийство товарища — гоните из матча тимкиллера, шансы на победу при распре в команде РЕЗКО понижаются.

АФКшники — рассматриваем игрока, который СЛИШКОМ ЧАСТО стоит в состоянии AFK (то есть стоит на месте и не действует), они не помогают команде ни каким образом, потому таких надо также убирать из матча, но требуется время, чтобы вычислить такого игрока. Умный АФКшник двинеться чуть-чуть, чтобы система автоматически не выкинула его из игры.

Фаны — приходят в серьёзный Соревновательный Режим, чтобы… просто пофаниться. Повеселиться, включать музыку в командный чат, прятать бомбу и прочее веселье, что допустимо на публичных серверах (пабликах), но никак не на Соревновательных, где от всей команды нужна полная отдача. Необходимо либо ЗАСТАВИТЬ их играть, либо прогнать из игры Фана, но если их несколько, то они чаще всего в стаке (группе) и кик не сработает в 90%. Вас же могут единогласно кикнуть, как и остальных «не-фанов». Просто ради фана.

Как видите, психология также является частью Соревновательного Режима. Подавленная частыми поражениями или дизморалью команда имеет низкие шансы на победу, ведь почти все игроки будут играть не в полную силу, а кто-то даже и ливнёт из матча (а то и 2 и более, некоторым приходилось играть одному с 4 ботами против 5 игроков, как и мне). Лучше уж сохранять хладнокровье, если возможно, продолжать играть в полную силу и так далее.

Автор публикации

не в сети 12 часов

Admin

Роли игроков в команде CS:GO 30
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
flagРоссия.
Комментарии: 22Публикации: 1926Регистрация: 22-02-2018